Обратите внимание, что особенность этого типа клиентов заключается в том, что они никогда не связывались с вашей организацией и не имеют представления о ваших продуктах и услугах.
Первый контакт
Так, первый контакт холодного клиента с компанией может произойти через:
- Холодные звонки.
- Полученного коммерческого предложения на почту или другие каналы.
- Встреча на выставке или бизнес-завтраке и др.
Этапы работы с холодным клиентом
- На начальном этапе, необходимо привлечь внимание холодного клиента.
- После привлечения внимания, необходимо впечатлить холодного клиента товаром или услугой.
- А после этого, сформировать доверие и убедить клиента сделать правильный выбор в пользу Вашей организации и вашего товара.
Чтобы перевести холодного клиента в горячего, нужно постоянно работать над ним через контент и различные рекламные каналы: социальные сети, таргетинг, ретаргетинг, медийную рекламу в контекстной рекламе и другие имиджевые кампании.
Помните, что работа с холодными клиентами должна быть прозрачной, ведь от этого зависит его будущее отношение к компании и товарам.
Классификация потребителей по уровням тепла связана с тем, что она удобна для описания населения по ряду общих характеристик и исключений.
Следовательно, холодные клиенты находятся на вершине воронки продаж, потому что им придется много работать и разогреваться.
За крутыми клиентами следуют более сердечные клиенты, знающие компанию и ее продукцию. Впоследствии самые требовательные покупатели готовы покупать здесь и сейчас.