Кто такие холодные клиенты?

Обратите внимание, что особенность этого типа клиентов заключается в том, что они никогда не связывались с вашей организацией и не имеют представления о ваших продуктах и ​​услугах.

Первый контакт

Так, первый контакт холодного клиента с компанией может произойти через:

  1. Холодные звонки.
  2. Полученного коммерческого предложения на почту или другие каналы.
  3. Встреча на выставке или бизнес-завтраке и др.

Этапы работы с холодным клиентом

  1. На начальном этапе, необходимо привлечь внимание холодного клиента.
  2. После привлечения внимания, необходимо впечатлить холодного клиента товаром или услугой.
  3. А после этого, сформировать доверие и убедить клиента сделать правильный выбор в пользу Вашей организации и вашего товара.

Чтобы перевести холодного клиента в горячего, нужно постоянно работать над ним через контент и различные рекламные каналы: социальные сети, таргетинг, ретаргетинг, медийную рекламу в контекстной рекламе и другие имиджевые кампании.

Помните, что работа с холодными клиентами должна быть прозрачной, ведь от этого зависит его будущее отношение к компании и товарам.

Классификация потребителей по уровням тепла связана с тем, что она удобна для описания населения по ряду общих характеристик и исключений.

Следовательно, холодные клиенты находятся на вершине воронки продаж, потому что им придется много работать и разогреваться.

За крутыми клиентами следуют более сердечные клиенты, знающие компанию и ее продукцию. Впоследствии самые требовательные покупатели готовы покупать здесь и сейчас.