Заказать маркетинговый аудит сайта

Два Варианта Аудирования

Процесс Аудита Сайта

Отправляете заявку

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Получаете аудит

В зависимости от выбранного типа аудита, Вы получаете базовый или комплексный аудит сайта.

Улучшаете сайт

Получив результат бесплатного или платного анализа сайта, Вы вносите изменения на свой сайт.

Ваш сайт это дорогой маркетинговый инструмент, который должен быть доступен для потенциальных клиентов 24 часа в сутки. На нем должна быть представлена вся необходимая информация об услугах, товарах, контактах и способах связи. В этот канал продаж преприниматели вкладывают большие средства в рекламу, в продвижение и наполнение контентом.

Часто бывает проблема, что отдача от сайта и уровень продаж не соответствует Вашим ожиданием. Часто это говорит о различных проблемах на сайте, на грубые или мелкие ошибки, которые и мешают эффективно продавать с сайта.

Чтобы определить данные ошибки проводят так называемый маркетинговый аудит сайта. Его задача определить позиции Вашей организации и ее товаров и услуг в сети Интернет. Также подобный аудит позволяет определить конкурентные плюсы и минусы компании и сайта. Также сравнить их с конкурентами и дать рекомендации по улучшению сайта.

Также мы проводим анализ рынка — его сегментов, целевой аудитории, возможностей расширения и предложения по увеличению продаж и привлечению новых клиентов на сайт или удержанию старых.

Маркетинговый аудит сайт помогает проработать стратегию по развитию, улучшению и продвижению вашего ресурса, сайта и как всего бизнеса. Наши специалисты по итогам аудита предоставят Вам отчет по результатам работы. Мы обязательно предлагаем различные варианты исправления недостатков. Также мы готовы проконсультировать Вас по всем возможным вопросам по отчету.

Мы анализируем не только эффективность сайта, но и проводим аудит представления бренда в сети Интернет. Даем рекомендации по увеличению эффективности работы Интернет-ресурса с помощью других методов, не только с помощью поиска.

Маркетинговый аудит сайта включает в себя:

  • Анализ сайта с точки зрения посетителей и потребителей: уникальность ресурса, предложений, продукции, контента, тематического соответствия сайта бизнесу;
  • Анализ статистики сайта, наличия и качества сервисов, дополнительных модулей;
  • Обзор конкурентной среды: основные конкуренты бизнеса, сравнение с сайтами и продуктами;
  • Анализ потребительской среды, степень соответствия ресурса потребительским предпочтениям;
  • Прогноз перспективы развития;
  • Выявление недостатков, подведение итогов.

 

8-Web.ru — Агентство комплексного интернет-маркетинга.

Веб-разработка Сайтов:
— Интернет-магазины
— Корпоративные сайты
— Landing page

Комплексное SEO продвижение сайта в ТОП Яндекс и Google
— Комплексная услуга по раскрутки сайта.
— Улучшает видимость сайта в Яндексе и Google.

Москва, Московская область, Люберцы