На что обратить внимание при продвижения в Instagram?
Instagram – это специальная социальная сеть, которая в отличии от других социальных сетей ориентирована на графический и с недавних пор на видео контент. Отсюда успешное продвижение компании в Instagram имеет свои отличия, которые определяются типом контента и аудиторией, для которой выкладывается контент.
Из-за специального оформления и редактирования постов в этой социальной сети, продвижение фирмы в Instagram открывает большие варианты для самых разных товарных групп, компаний, брендов, услуг.
Это продвижение особенно эффективно для компаний с самыми разными предложениями, продуктами и услугами, которые, как правило, невозможно эффективно продвигать с помощью других типов рекламных инструментов. Если продукт вашего сайта нужно увидеть визуально на фото или с помощью видео (например, чтобы убедиться в его эксклюзивности), продвижение в Instagram – лучший вариант продвижения.
Если Вы продвигаете свой сайт в рамках SEO, новые посты, сообщения или страницы создаются несколько раз в неделю. Если у Вас не новостной портал, конечно. При продвижении странички в Instagram нужно публиковать фотографии, видео и другой контент несколько раз в день, что более чем полезно при высокой эффективности.