Маркетинговая стратегия

Цель разработки маркетинговой стратегии

Основными целями стратегического маркетинга являются:
  • Повышение роста продаж за счет увеличения потока клиентов и получения большего количества заказов
  • Увеличения показателя прибыли
  • Оптимизация товаров и услуг для привлекательности потенциальных клиентов
  • Достижение конкурентоспособности в своей нише

Польза маркетинговой digital-стратегии

При разработки digital-стратегии компания получает четкие цели и задачи продвижения. Список важных параметров, по которым можно оценить эффективность реализации стратегии, и план действий на определенный период времени. В диджитал стратегии можно описать зону ответственности каждого участника процесса и получить полный отчет о происходящем.
  •  Создание рекламной стратегии для проекта и ее реализация в Google Ads, Яндекс Директ;
  • Изучение ЦА продукта, анализ конкурентов; 
  • Анализ эффективности и улучшение рекламных компаний; 
  • Работа с системами аналитики; 
  • Отчетность по проектам;

Маркетинговая стратегия — это часть бизнес-плана компании.

Разделяют два вида стратегий: для компании и конкретного товара. Стратегия предприятия поможет:

  • выйти на рынок;
  • преодолеть проблемы, например падение продаж;
  • установить новые цели — допустим, выйти за рубеж.

Стоимость создание маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия

Боеспособная маркетинговая стратегия помогает добиться:

  • Большего присутствия на рынке. Благодаря исследованиям и проверке гипотез бизнес способен занять новые доли рынка и усилить присутствие в актуальных сегментах.
  • Увеличения прибыли. Компания знает аудиторию, представляет, когда стимулировать сбыт и как позиционироваться, чтобы увеличить продажи.
  • Повышения конкурентоспособности. Маркетинговая стратегия позволяет лучше понимать собственные преимущества и верно их использовать.

Отправляете заявку

Опишите тематику, название сайта и все пожелания, которые нужно реализовать на сайте-визитки

Получаете первую версию

Мы оперативно делаем предварительную версию маркетинговой стратегии.

Вносите правки

Получив первую версию работы, Вы можете указать что нужно исправить и добавить в стратегии.

В стоимость разработки сайта визитки включено

Стратегии маркетинга на практике

  • Увеличение присутствия бренда на рынке. Любой компании, предприятию для реализации маркетингового плана нужны рынки сбыта продукции. Поэтому цели специалистов в этом плане весьма прозрачны – «захватить» как можно большую долю в нише.
  • Рост объема продаж. Если клиенты мало покупают продукцию компании, то стратегии маркетинга не работают как надо. Это практически аксиома. Всегда за увеличением доли рынка прибавляется количество клиентов, а с ними приходят заказы и продажи. Правильный маркетинг должен стимулировать активность покупателей.
  • Увеличение прибыли фирмы. Соответственно рост продаж напрямую воздействует на доходность предприятия. Маркетинговая стратегия компании влияет на ликвидность бизнеса. Например, можно быстро реализовать товары по сниженной цене, достичь сумасшедшего роста продаж и в итоге остаться в убытках. Причина – неверное ценообразование (демпинг цен).
  • Позиционирование бренда. Чтобы стабильно продавать товары по рыночной цене, необходимо правильно позиционироваться в нише. Целевая аудитория должна понимать ценность продукта и ассоциировать эти качества с брендом. Маркетинг – это связующее звено между товаром компании и сознанием потенциального покупателя.

8-Web.ru — Агентство комплексного интернет-маркетинга.

Веб-разработка Сайтов:
— Интернет-магазины
— Корпоративные сайты
— Landing page

Комплексное SEO продвижение сайта в ТОП Яндекс и Google
— Комплексная услуга по раскрутки сайта.
— Улучшает видимость сайта в Яндексе и Google.

Москва, Московская область, Люберцы