Довольно молодая платформа, стремительно набирающая популярность: сейчас она насчитывает около 800 миллионов пользователей со всего мира, в день общее количество просмотров превышает миллиард, при этом в среднем за день 1 человек тратит на просмотр роликов около часа своего личного времени.
Казалось бы, зачем нужна соцсеть только для выкладывания короткого видео? Эти функции выполняют другие приложения и сайты, уже раскрученные и известные, такие как Instagram и YouTube. Как можно соревноваться с этими гигантами? Произошла довольно любопытная вещь: в этих социальных сетях поколение выросло вместе с ними, сменилась направленность контента. А вот подрастающим зумерам — digital natives, очень нужна была своя собственная новая соцплатформа. Так появился «ТикТок»: лояльный в правилах, удобный в работе и ориентированный на молодых пользователей, любящих и создающих короткий видео-контент.