Специфика использования УТП заключается в том, что конкурент не может представить такое же предложение, что делает этот инструмент выбора чрезвычайно эффективным в рекламных сообщениях. Кроме того, простое сосредоточение на ценности предложения предназначено для получения эмоциональной выгоды для покупателя, а не для нацеливания на предложение конкурента.
Как разработать УТП
Разработка УТП носит комплексный подход из анализа внутренней составляющей и внешней.
- Анализ проса и предложения на рынке.
- Анализ конкурентного продукта.
- Выделение преимуществ и недостатков продукта конкурентов.
- Выделение сегментов целевой аудитории пользователей продукта конкурентов.
- Анализ своего продукта на преимущества и недостатки.
- Сравнение своего продукта с конкурентным.
- Формирование преимуществ своего продукта.
- Анализ потенциальных сегментов целевой аудитории.
Как запустить информационную кампанию
- Определить сегменты целевой аудитории.
- Выделить подходящие каналы рекламы.
- Определить информационные сообщения.
- Составить медиаплан коммуникации.
Обратите внимание, что информационное сообщение должно быть простым и понятным (3-8 слов), чтобы потенциальные покупатели воспринимались без препятствий и трудностей восприятия.
Кроме того, вам необходимо ориентироваться в триггерах поведения потребителей при формировании информационного сообщения, чтобы побудить потенциальную аудиторию совершить покупку.
Помните, что ваше УТП должно соответствовать тому, что есть на самом деле, иначе ваш продукт и компания столкнутся с отрицательными отзывами клиентов.