Что такое УТП?

Специфика использования УТП заключается в том, что конкурент не может представить такое же предложение, что делает этот инструмент выбора чрезвычайно эффективным в рекламных сообщениях. Кроме того, простое сосредоточение на ценности предложения предназначено для получения эмоциональной выгоды для покупателя, а не для нацеливания на предложение конкурента.

Как разработать УТП

Разработка УТП носит комплексный подход из анализа внутренней составляющей и внешней.

  1. Анализ проса и предложения на рынке.
  2. Анализ конкурентного продукта.
  3. Выделение преимуществ и недостатков продукта конкурентов.
  4. Выделение сегментов целевой аудитории пользователей продукта конкурентов.
  5. Анализ своего продукта на преимущества и недостатки.
  6. Сравнение своего продукта с конкурентным.
  7. Формирование преимуществ своего продукта.
  8. Анализ потенциальных сегментов целевой аудитории.

Как запустить информационную кампанию

  1. Определить сегменты целевой аудитории.
  2. Выделить подходящие каналы рекламы.
  3. Определить информационные сообщения.
  4. Составить медиаплан коммуникации.

Обратите внимание, что информационное сообщение должно быть простым и понятным (3-8 слов), чтобы потенциальные покупатели воспринимались без препятствий и трудностей восприятия.
Кроме того, вам необходимо ориентироваться в триггерах поведения потребителей при формировании информационного сообщения, чтобы побудить потенциальную аудиторию совершить покупку.
Помните, что ваше УТП должно соответствовать тому, что есть на самом деле, иначе ваш продукт и компания столкнутся с отрицательными отзывами клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *