Продвижение гостиницы/отелей/хостелов

Гостиницы и отели пользуются популярностью среди туристов, а также тех, кто ездит в командировки. Вероятно, что в вашем городе может быть несколько отелей, которые являются вашими прямыми конкурентами, но мы знаем, как обойти их в поисковых системах, а также привлекать больше посетителей.

Работать над продвижением сайтов туристической тематики интересно и сложно одновременно. Высокая конкуренция за гостя не дает права на ошибку. Запутанная навигация, чрезмерный креатив, отсутствие возможности онлайн-бронирования, некорректные цены — это и многое другое ведет к потере потенциальных клиентов.

Даже, если вы единственная гостиница в городе, важно правильно позиционировать себя в интернете, чтобы гости города захотели остаться у вас.

Кто клиенты?

Прежде чем переходить к маркетинговой стратегии, нужно понимать, с кем мы разговариваем. В отельном бизнесе можно выделить три основных сегмента ЦА:

  • Туристы и самостоятельные путешественники
  • Бизнесмены и люди в командировках
  • Организованные группы (спортивные команды, участники форумов, театральные труппы)

При планировании рекламы можно ориентироваться на общие интересы и запросы всех сегментов или бить прицельно по одному из них. Оба варианта имеют право на существование. 

Продвигаем сайты гостиниц, отелей.