Основная задача блоггинга – это продвижение бренда (личного, корпоративного, общественного, политического и др.) с целью получения каких-либо выгод за счет постоянного привлечения и удержания целевой аудитории.
Особенность блоггинга:
- Уникальный стиль подачи информации.
- Частота публикации контента.
- Вовлеченность и сфокусированность аудитории.
- Прямая или косвенная монетизация деятельности.
- Авторитетность личности среди аудитории.
- Открытость для аудитории (присутствует возможность обсуждения).
Блоггинг по типу контента:
- Видеоблоггинг распространен в социальных сетях и на видеохотингах с действующей моделью монетизации.
- Блоггинг в формате написания текста распространён на уровне личных сайтов, сайтов политической тематики и в социальных сетях.
- Блоггинг в формате публикации изображений.
- Аудиоблоггинг в формате публикаций музыки, звуков и подкастов.
Блоггинг по содержанию:
- Общественные блоги с широкой аудиторией.
- Тематические блоги с узкоспециализированной аудиторией.
Блоггинг по составу:
- Личный.
- Общественный.
Модели монетизации:
- Прямая реклама – публикация рекламного материала на странице в социльных сетях, канале или сайте.
- Нативная реклама — публикация материала нативно-рекламного характера на странице в социальных сетях, канале или сайте.
- Рекламные сети – интеграция на ресурсе блоков рекламы от рекламных сетей.