Что такое блоггинг?

Основная задача блоггинга – это продвижение бренда (личного, корпоративного, общественного, политического и др.) с целью получения каких-либо выгод за счет постоянного привлечения и удержания целевой аудитории.

Особенность блоггинга:

  1. Уникальный стиль подачи информации.
  2. Частота публикации контента.
  3. Вовлеченность и сфокусированность аудитории.
  4. Прямая или косвенная монетизация деятельности.
  5. Авторитетность личности среди аудитории.
  6. Открытость для аудитории (присутствует возможность обсуждения).

Блоггинг по типу контента:

  1. Видеоблоггинг распространен в социальных сетях и на видеохотингах с действующей моделью монетизации.
  2. Блоггинг в формате написания текста распространён на уровне личных сайтов, сайтов политической тематики и в социальных сетях.
  3. Блоггинг в формате публикации изображений.
  4. Аудиоблоггинг в формате публикаций музыки, звуков и подкастов.

Блоггинг по содержанию:

  1. Общественные блоги с широкой аудиторией.
  2. Тематические блоги с узкоспециализированной аудиторией.

Блоггинг по составу:

  1. Личный.
  2. Общественный.

Модели монетизации:

  1. Прямая реклама – публикация рекламного материала на странице в социльных сетях, канале или сайте.
  2. Нативная реклама — публикация материала нативно-рекламного характера на странице в социальных сетях, канале или сайте.
  3. Рекламные сети – интеграция на ресурсе блоков рекламы от рекламных сетей.