- Пригласите эксперта написать обзор товара или сделайте это сами. Алгоритм должен понять, что информация подается человеком, который разбирается в продукте.
- Задействуйте фото, видео и аудио-контент, где автор обзора тестирует товар. Дополнительные материалы докажут подлинность отзыва.
- Пишите об особенностях продукта, которые не упоминаются на каждом сайте. Например, «этот пылесос работает тише, чем старая модель и не будет будить спящего ребенка».
- Расскажите о фишках и особенностях товара, которые не имеют аналогов. Если есть, наоборот, недостатки, стоит упомянуть продукт, который восполнит их. Например, «этот ковер светлый, за ним придется ухаживать. Чтобы вам было проще отмыть его от пятен, возьмите вот это средство».
- Добавляйте реальные отзывы покупателей — они обратят внимание на плюсы и минусы товара. Можно отправить несколько образцов для теста блогерам или вашим активным покупателям.
- Размещайте ссылки на другие авторитетные источники, связанные с вашим продуктом. Если какой-то известный тренер рекомендует именно эту модель тренажера, поставьте ссылку на его пост или статью.
Стоп-лист по новому алгоритму Google
- Не разбивайте одну тему на несколько статей.
- Не обещайте в заголовках того, чего нет в тексте. Кликбейт запрещен!
- Не используйте автоматизацию при создании контента.
- Не работайте только под запросы поисковиков, ориентируйтесь на пользовательский интерес вашей ЦА.
- Не перепечатывайте чужие тексты, не аккумулируйте несколько статей в одной.
- Не делайте статью только ради трафика. Добавляйте ценность и свой опыт.
- Не выпускайте много контента на абсолютно разные темы.
- Не пишите о том, чего не знаете. Привлекайте экспертов и пользовательский контент.