Считается, что Гугл очень не любит поддомены. Их даже советуют закрывать от его индексации, чтобы он не расценил их как дубликаты.
В 2022 году поведенческие факторы по прежнему стоят во главе успешного выхода в ТОП. Поэтому прокачиваем юзабилити всеми доступными способами: аккуратный дизайн и верстка, понятная структура, читабельные шрифты, ну вы поняли. Вебвизор и тепловые карты помогут вам понять поведение посетителей.
Оптимизация на мобильных и других не десктопах обязательна. Пока у вас её нет, процент отказов вряд ли понизится.
Актуализируйте контент. Регулярно добавляйте новые статьи в блог, отзывы, комментарии, обновляйте цены, акции и факты.
Мониторьте репутацию своего бренда. Особенно это касается местных форумов, социальных сетей и агрегаторов отзывов.
Не забрасывайте Google My Business и Яндекс.Бизнес. Наполняйте свои профили привлекательными фото работников, товаров или услуг, сохраняйте обратную связь с комментаторами, публикуйте информацию о скидках и акциях.
Держите руку на пульсе. Следите за новыми фишками и узнавайте, как еще можно организовать продвижение компании в вашем регионе.