Создание карточек для
Сделаю оформление карточки товара на Wildberries по вашим требованиям и пожеланиям. Уникальный дизайн карточки товара Wildberries поможет ярко выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателя!
Маркетплейсы пестрят разноцветными карточками товаров. Не редко можно встретить карточки, перегруженные элементами дизайна; где нет никакой конкретики, а информации столько, что кажется на карточку решили “запихнуть” все.
Инфографика для маркетплейсов ― это, как правило, коллажи из фото и текст с иконками, который подсвечивает преимущества товаров на карточках. Вид инфографики зависит от цели:
1. Показать преимущества товара. В инфографике для карточки спортивной сумки, которую можно взять на тренировку или в поездку, лучше отметить влагозащитные швы, место для хранения обуви и то, что её можно взять в ручную кладь.
2. Показать варианты использования продукта. Например, скребки-водогоны отличаются только цветом и качеством пластика. Чтобы выделить такой товар среди конкурентов, нужно показать, как его можно использовать: помыть окно, очистить лобовое стекло машины от насекомых, помыть плитку в ванной, почистить машину от снега (резина не дубеет на морозе). Это повысит ценность инструмента, потому что он может заменить несколько разных щёток.
Требования к инфографике для маркетплейсов
В дизайне и маркетинге есть правило трёх секунд. Это значит, что если через 2―4 секунды пользователь не заинтересовался изображением или видео, он закроет его или будет листать дальше.
Это правило работает и на маркетплейсах, но продавцы используют его по-разному. Например, пару лет назад карточки товаров пестрили агрессивной инфографикой с плашками: «последний товар», «скидка», «распродажа». Сейчас маркетплейсы стали проводить модерацию. Например, Ozon не разрешает привлекать внимание людей рекламными плашками, чтобы не обманывать ожидания.
Исторически на Wildberries инфографики больше — покупатели привыкли, что она есть, и продавцы её используют. На Ozon инфографика появилась недавно. До этого товары чаще располагали просто на белом фоне. Сейчас площадка даёт больше свободы — в карточки можно добавлять свой дизайн. Параллельно с этим в Ozon составили требования к изображениям с примерами работающих инфографик. Так площадка сразу формирует визуальный код, на который продавцы могут ориентироваться.
Пакет включает в себя:
– Дизайн 5-и слайдов;
– Подбор референсов;
– Обработка изображений (удаление фона, легкая ретушь, цветокоррекция)
– Готовые слайды высоко разрешения (формат jpeg/jpg/png)
– Исходные файлы (формат PSD)
Также есть возможность создания 3D модели вашего товара, (обсуждается отдельно)
Полное ТЗ
- Исходники
- Какая информация должна быть на фото?
- Количество фотографий?
- Какой маркетплейс?
- Цветовая гамма?
- Допускаете ли отступление от ТЗ (возможность пользоваться своей фантазией)? да/нет
- Какое требуется соотношение сторон (3: 4 или 1: 1)?
СТОИМОСТЬ КАРТОЧКИ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
8-Web.ru — Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Веб-разработка Сайтов:
— Интернет-магазины
— Корпоративные сайты
— Landing page
Комплексное SEO продвижение сайта в ТОП Яндекс и Google
— Комплексная услуга по раскрутки сайта.
— Улучшает видимость сайта в Яндексе и Google.
Москва, Московская область, Люберцы