Дизайн для маркетплейсов

Создание карточек для

Сделаю оформление карточки товара на Wildberries по вашим требованиям и пожеланиям. Уникальный дизайн карточки товара Wildberries поможет ярко выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателя!

Маркетплейсы пестрят разноцветными карточками товаров. Не редко можно встретить карточки, перегруженные элементами дизайна; где нет никакой конкретики, а информации столько, что кажется на карточку решили “запихнуть” все.

Инфографика для маркетплейсов ― это, как правило, коллажи из фото и текст с иконками, который подсвечивает преимущества товаров на карточках. Вид инфографики зависит от цели:

1. Показать преимущества товара. В инфографике для карточки спортивной сумки, которую можно взять на тренировку или в поездку, лучше отметить влагозащитные швы, место для хранения обуви и то, что её можно взять в ручную кладь.

2. Показать варианты использования продукта. Например, скребки-водогоны отличаются только цветом и качеством пластика. Чтобы выделить такой товар среди конкурентов, нужно показать, как его можно использовать: помыть окно, очистить лобовое стекло машины от насекомых, помыть плитку в ванной, почистить машину от снега (резина не дубеет на морозе). Это повысит ценность инструмента, потому что он может заменить несколько разных щёток.

Требования к инфографике для маркетплейсов

В дизайне и маркетинге есть правило трёх секунд. Это значит, что если через 2―4 секунды пользователь не заинтересовался изображением или видео, он закроет его или будет листать дальше.

Это правило работает и на маркетплейсах, но продавцы используют его по-разному. Например, пару лет назад карточки товаров пестрили агрессивной инфографикой с плашками: «последний товар», «скидка», «распродажа». Сейчас маркетплейсы стали проводить модерацию. Например, Ozon не разрешает привлекать внимание людей рекламными плашками, чтобы не обманывать ожидания.

Исторически на Wildberries инфографики больше — покупатели привыкли, что она есть, и продавцы её используют. На Ozon инфографика появилась недавно. До этого товары чаще располагали просто на белом фоне. Сейчас площадка даёт больше свободы — в карточки можно добавлять свой дизайн. Параллельно с этим в Ozon составили требования к изображениям с примерами работающих инфографик. Так площадка сразу формирует визуальный код, на который продавцы могут ориентироваться.

Пакет включает в себя:

– Дизайн 5-и слайдов;

– Подбор референсов;

– Обработка изображений (удаление фона, легкая ретушь, цветокоррекция)

– Готовые слайды высоко разрешения (формат jpeg/jpg/png)

– Исходные файлы (формат PSD)

Также есть возможность создания 3D модели вашего товара, (обсуждается отдельно)

Полное ТЗ

  1. Исходники
  2. Какая информация должна быть на фото?
  3. Количество фотографий?
  4. Какой маркетплейс?
  5. Цветовая гамма?
  6. Допускаете ли отступление от ТЗ (возможность пользоваться своей фантазией)? да/нет
  7. Какое требуется соотношение сторон (3: 4 или 1: 1)?

СТОИМОСТЬ КАРТОЧКИ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

8-Web.ru — Агентство комплексного интернет-маркетинга.

Веб-разработка Сайтов:
— Интернет-магазины
— Корпоративные сайты
— Landing page

Комплексное SEO продвижение сайта в ТОП Яндекс и Google
— Комплексная услуга по раскрутки сайта.
— Улучшает видимость сайта в Яндексе и Google.

Москва, Московская область, Люберцы