Комплексное продвижение
Комплексное продвижение ресторана необходимо для максимального эффекта в привлечении клиентов в зал и на доставку, увеличение дохода заведению и ресторатору. Оно включает в себя использование различных маркетинговых инструментов и каналов коммуникации, таких как агрегаторы еды, социальные сети, SEO, PR, управление репутацией, фирменный стиль многое другое.
1. Работа с брендом. Фудтех — одна из тех отраслей, в которой максимально узкая «тёплая аудитория» и практически отсутствует середина воронки. Пользователь чаще всего идет к знакомому или любимому бренду, а не ищет и сравнивает разные сервисы. Поэтому здесь важно работать с верхним уровнем воронки — охватом. Это повлияет на ёмкость и на конверсию в целевое действие в performance.
2. CAC (cтоимость привлечения клиента) будет расти. Рынок переходит в стадию насыщения, большие игроки покупают мелкие проекты, происходят слияния и объединения. Поэтому с каждым годом стоимость привлечения новой аудитории растет, особенно с уходом наиболее перформящих площадок с российского рынка.
3. Важно работать с retention — то есть, с текущей аудиторией проекта для повторных заказов. Это самая дешевая аудитория, которая вас уже знает. Задача здесь — нарастить частоту потребления, неважно, по какой стратегии. Можно работать со всей базой, а можно строить сегментацию по модели RFM или собственной логике.
4. Многие бренды используют агрегаторы как источник заказов вне своих сайтов или приложений. Это значит, что есть большая аудитория, которая приходит не в бренд, а в агрегатор.
Важно не увлекаться этим, а вкладываться в продвижение собственных платформ и наращивание собственной базы клиентов, ведь политика агрегаторов может измениться.
Что входит в комплексное продвижение?
Путешествие по вкусам аппетитного маркетинга начинается именно у нас!
- Продвижение Социальных сетей
- Создание брендбука
- Продвижение агрегаторов
- Управление репутацией
- Настройка и ведение Яндекс Директа/Бизнеса
SEO и контекстная реклама — одни из главных инструментов привлечения «горячих» клиентов на сайт. Суть обоих инструментов сводится к одному — работой с семантическим ядром и продвижению по ключевым словам. Контекстная реклама дает возможным сиюминутный приток посетителей на сайт, а также положительно влияет на показатели сайта в выдаче. В то время, как SEO подразумевает результат в долгосрочной перспективе, уделяя большое внимание поведенческим факторам и юзабилити сайта.
- ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ
Маркетинговый анализ дает ресторану широчайший спектр информации для принятия решений. Имея в наличии сайт и мобильное приложение можно осуществить синхронизацию с CRM-системой, а также с учетной системой ресторана. Это откроет безграничные возможности для аналитики и поможет сделать работу более эффективной.
- СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
60% посетителей ресторанов, согласно опросам, считают справедливым частичный возврат потраченных ими денег. При этом привлечение новых клиентов обходится ресторану в 6-8 раз дороже, чем удержание уже имеющихся. Выход — персонализированная программа лояльности, дающая постоянным посетителям скидки в зависимости от потраченных средств. В добавок ко всему, благодаря синхронизации с CRM, вы получаете максимум информации о визитах посетителей и потраченных ими суммах.
- Разработка рекламных креативов
- Разработка фаст-фудного меню
- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Контент-маркетинг — это главный инструмент повышения лояльности аудитории и узнаваемости бренда ресторана в Интернете. Только имея контент-план можно выстроить максимально эффективную системную работу с сайтом, e-mail и sms-рассылками, а также социальными сетями. Без наполнения уникальным, актуальным, полезным для целевой аудитории контентом, все эти инструменты будут лишь красивыми, но пустыми сосудами.
- E-MAIL И SMS-РАССЫЛКИ
Рассылки продолжают неизменно оставаться одним из самых эффективных инструментов маркетинга, средняя конверсия которого составляет 20%. В сочетании с CRM и программой лояльности персонализированные рассылки могут быть объединены в целую кампанию из информационных и триггерных сообщений, нацеленную на каждый из сегментов посетителей.
8-Web.ru — Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Веб-разработка Сайтов:
— Интернет-магазины
— Корпоративные сайты
— Landing page
Комплексное SEO продвижение сайта в ТОП Яндекс и Google
— Комплексная услуга по раскрутки сайта.
— Улучшает видимость сайта в Яндексе и Google.
Москва, Московская область, Люберцы