Продвижение поисковыми подсказками

Алгоритм подбора брендовые подсказок:

1) найти все брендовые запросы конкурентов, с учётом своего региона снять годовую точную и базовую частотности.

2) убрать поисковые фразы нулевики – фразы с нулевой точной частотностью у конкурентов.

3) понять свои брендовые запросы – собрать все вариации названий своего бренда.

4) сформировать шаблон для запросов, которые начинаются не с бренда, а с целевой общетематической фразы. Заменить название брендов конкурентов на какое-то общее слово (к примеру слово “бренд”). Удалить дубли шаблонов.

5) Посчитать среднее значение в месяц. Точную частоту за год делим на 12. Получаем среднее значение частотности накрутки фразы у конкурентов.

6) возвращаемся к шаблонам, генерируем вариации шаблонов с подстаковкой разных названий своего бренда.

7) пробиваем у списка наличие нашего сайта в нужном регионе в топ 10. Если сайта нет в кластере или по фразе в топ-10, то нужно создать новую посадочную страницу или оптимизировать текущую релевантную страницу. Иначе лучше отказаться от таких фраз. Оптимально, если по брендовые запросам ваш сайт в топ-3.

8) пробиваем аналогично годовую частотность в своем регионе по всем сгенерированным поисковым фразам со своим брендом. Это нужно, чтобы понять какие фразы уже используются (крутятся или имеют естественный трафик).

9) считаем сколько в среднем нужно крутить каждый тип фразы сравнивая с диапазонами конкурентов по аналогичным шаблонам.

10) если у нас уже есть частотность, то уменьшаем средние значения на имеющуюся среднюю частотность в шаблонах.

В итоге мы должны получить оптимальные значения в месяц для накрутки поисковых подсказок. Нужно помнить, что подсказки сортируются по частотности. Соответственно нужно быть на уровне конкурирующих брендов или чуть-чуть больше их.

Это безопасные пороги накрутки. Крутить частотность фразы в 100500, когда у конкурентов по аналогичной маске максимальная частотность 78 не имеет смысла и считаю, что это может быть опасным/палевным.

Лучше быть на уровне или чуть выше конкурентов, не превышать их значения диапазона частот на 10%.

Также следует плавно наращивать частотность накрутки фраз, тем более если пока бренд никто не ищет. В идеале брать не просто среднее значение, а также учитывать сезоность. Задать свои коэффициенты сезонности по месяцам на основе данных частот основного маркера.