8-Web.ru

Агентство комплексного интернет-маркетинга

8-Web.ru

Агентство комплексного интернет-маркетинга

Обычно структура статьи примерно одинаковая: Заголовок. Заголовок должен содержать те же ключевые слова, что и тайтл, но не повторять его, привлекать внимание посетителя и кратко описывать о чём идёт речь

Перелинковка с карточек товаров интернет-магазина достигается в основном за счет: хлебных крошек; основного меню сайта; дополнительного меню навигации сайта; блока просмотренных или дополнительных товаров; на главную страницу чаще всего ведет

Оптимизация метаданных страницы “Контакты” не должна выполняться в ущерб информативности данных тегов. В метатегах на странице “Контакты” следует использовать слова «контакты», «адрес», «телефон», а также название компании. Не стоит перегружать

Базовые требования к современной CMS, чтобы она учитывала требования для SEO Редактирование метатегов Правка текстовых заголовков H1 Настройка 301 редиректа Удобная настройка зеркал сайта Нет автоматической генерации дублей Скорость работы

Главный показатель качества площадки — это тематический трафик на сайте, а не условные цифры DR, DA и т.п. Качественная ссылка — это ссылка в статье, которая ранжируется в Google, имеет

Яндекс.Справочник подвёл итоги проекта «Хорошее место 2020». За год минимальный рейтинг для получения наклейки-звезды вырос до 4,4 балла, а список хороших мест пополнился новыми именами. Проверьте, получили ли вы специальный

1. Личный блог2. Сарафанное радио3. Публикация на сторонних площадках4. Вебинары5. Конференции6. Подряд7. Партнерство8. SEO9. Биржи фриланса10. Коллаборации11. Сайты клиентов12. Реклама на тематичных/смежных площадках13. Нетворкинги14. Контекстная/таргетированная реклама.15. Покупка лидов16. Оригинальность17. Крауд18.

Добрый день! Сейчас на рынке услуг SEO продвижения много предложений. Зачастую компании к сожалению работают еще старыми методами. Это такие как закупка ссылок или прогон по каталогам. И подобные устаревшие

Google Мой Бизнес — это бесплатный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оптимизировать их профиль в Google. Он существует для того чтобы помочь бизнесам привлекать новых клиентов из поиска и карт.