Среди наиболее эффективных способов уникализации изображений взятых из общего доступа можем выделить следующие:
- оптимизация Alt и Title изображения;
- очистка сведений о изображении (дата съемки, модель фотоаппарата) с помощью Photoshop;
- зеркальное отображение;
- поворот на несколько градусов;
- кадрирование;
- изменение фона изображения;
- добавление на изображение текста;
- применение различных графических фильтров.
Компания Reboot Online в 2019 году проводила исследование на тему влияния уникальности изображений на ранжирование в поисковых системах. Было создано 10 сайтов специально для эксперимента. При этом SEO-оптимизация сайтов была на одном уровне. На 5 сайтах разместили уникальные изображения, и на оставшихся 5 – фото взятые из Google Картинок. В результате 3 месячного эксперимента выяснилось, что сайты с уникальными картинками ранжируются выше в поиске.
Однако стоит отметить тот факт, что на ранжирование в поиске влияет большое количество факторов, и поисковые системы достаточно лояльно относятся к заимствованным изображениям на сайте. Так на многих сайтах интернет-магазинов для карточек товаров используются изображения заводов производителей. Поэтому в таком случае в борьбе за ранжирование преобладающую роль играют качественная внутренняя и внешняя оптимизация, юзабилити сайта и др. факторы.
Источник: siteclinic.ru