Как продвигать интернет-магазин с помощью блога?

С раздела блога не стоит делать редирект на коммерческие страницы. Удалять блог также не нужно.

Почему не стоит делать редирект с инфо. страниц на коммерческие:

  1. При переходе из поиска или закладок пользователи будут мягко говоря удивлены тому факту, что вместо информационной статьи им будет предложено ознакомится и выбрать определенный товар. Как итог посетители будут моментально уходить из сайта, что значительно ухудшит поведенческие показатели.
  2. Поисковые системы могут воспринять подобный редирект как манипуляцию поисковой выдачей, т.к редирект предназначен для перенаправления на релевантные по смыслу и содержанию страницы сайта.

Почему не стоит удалять инфо. раздел:

Получаемый информационный трафик Вы можете успешно конвертировать в продажи товаров. Для этого Вам необходимо добавить на информационные страницы следующие элементы:

  • перелинковка в тексте статьи на релевантные разделы/ товары на сайте;
  • видеообзоры, связанные с темой статьи, товаров/услуг для увеличения времени проводимого на сайте и мотивации посетителя совершить покупку;
  • под текстом статьи разместите карточки наиболее подходящих товаров/услуг для описываемой темы;
  • разместите форму заявки, в которой предложите заказать либо воспользоваться наиболее подходящим типом товаров/услуг;
  • добавьте кнопки шаринга в социальных сетях. Это позволит делится понравившейся статьей со своими друзьями, увеличить узнаваемость бренда и как итог продажи.