К сожалению, на этот вопрос нельзя ответить конкретными цифрами. Существуют стандартные рекомендации:
- анкорных ссылок желательно не более 40%;
- анкоры ссылок на начальном этапе должны содержать в себе брендовые запросы;
- соотношение nofollow ссылок на начальном этапе желательно не менее 20% от общего количества — чем больше, тем лучше;
- наращивание ссылочной массы, в том числе и крауд-ссылок, должно быть постепенным, равномерным и выглядеть максимально естественным.
Для более точного определения количества и соотношения крауд ссылок, как бы банально это не звучало, необходимо провести ссылочный срез прямых конкурентов. Это поможет определить цели к которым будет стремится ваша ссылочная масса. Кроме того, стратегия наращивания ссылок напрямую зависит от вашего бюджета.
Тема крауд-маркетинга весьма обширна, отметим несколько важных моментов:
- Крауд маркетинг сам по себе ситуативный метод наращивания ссылочной массы. Его стратегия и эффективность зависит от вида сайта и его тематики.
- Цель любых внешних ссылок не только получение самого ссылочного веса, но и привлечение целевого трафика на сайт. Ссылки, которые дают реальный трафик в разы эффективнее.
- Для молодых сайтов мы рекомендуем начинать получение ссылочной массы с регистраций на сайтах справочниках и отзовиках. Это будет более естественный старт, который поможет начать набирать доверие к сайту от поисковиков и пользователей.
Источник: siteclinic.ru