Как наращивать крауд-ссылки для молодого сайта

К сожалению, на этот вопрос нельзя ответить конкретными цифрами. Существуют стандартные рекомендации:

  • анкорных ссылок желательно не более 40%;
  • анкоры ссылок на начальном этапе должны содержать в себе брендовые запросы;
  • соотношение nofollow ссылок на начальном этапе желательно не менее 20% от общего количества — чем больше, тем лучше;
  • наращивание ссылочной массы, в том числе и крауд-ссылок, должно быть постепенным, равномерным и выглядеть максимально естественным.

Для более точного определения количества и соотношения крауд ссылок, как бы банально это не звучало, необходимо провести ссылочный срез прямых конкурентов. Это поможет определить цели к которым будет стремится ваша ссылочная масса. Кроме того, стратегия наращивания ссылок напрямую зависит от вашего бюджета.

Тема крауд-маркетинга весьма обширна, отметим несколько важных моментов:

  • Крауд маркетинг сам по себе ситуативный метод наращивания ссылочной массы. Его стратегия и эффективность зависит от вида сайта и его тематики.
  • Цель любых внешних ссылок не только получение самого ссылочного веса, но и привлечение целевого трафика на сайт. Ссылки, которые дают реальный трафик в разы эффективнее.
  • Для молодых сайтов мы рекомендуем начинать получение ссылочной массы с регистраций на сайтах справочниках и отзовиках. Это будет более естественный старт, который поможет начать набирать доверие к сайту от поисковиков и пользователей.

Источник: siteclinic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *