На любом коммерческом сайте обязана быть страница с полными контактными данными. Без нее пользователи не смогут сориентироваться, в каком городе вы осуществляете свою деятельность, и с большой долей вероятности уйдут с сайта (при условии, что смогут его найти, так как без региона на сайте не получить привязку в ПС для ранжирования в нужном городе).
Контактная информация на сайте должна содержать максимально подробную информацию обо всех способах связи с компанией:
- полный адрес офиса компании (с почтовым индексом, номером офиса и т.д.)
- телефоны (желательно с кодом города, к которому относится компания), а также при возможности бесплатный телефон для консультаций, начинающийся с 8-800
- адреса электронной почты
- часы работы офисов, а также операторов сайта (при наличии)
- ссылки на все социальные сети, в которых зарегистрирована организация
- подробные схемы проезда (визуальные, с текстовым описанием, варианты для проезда на общественном транспорте, автомобиле и т.д.).