Сбор маркерных запросов

цель: собрать общий список запросов по всем услугам и категориям продукции, которой занимается компания. Учитываются синонимы, различные варианты написания

процесс: анализируется сайт, каталог, список услуг и формируется список маркерных запросов. Далее они дополняются возможными синонимами, различными вариантами написания (на русском или английском языке, аббревиатуры и т.д.). Используется правая колонка Яндекс.Вордстата, а также анализируется выдача (какие слова выделяются как синонимы в поиске, что используют конкуренты в тексте страниц и т.д.).

seo-gajd-001

сложности: чаще проблемы связаны с отсутствием в индикаторной семантике (маркерных запросах) важных синонимов, которые могли быть не учтены. Из-за этого может быть упущен большой кластер запросов, а следственно – упущен трафик. Например, вы занимаетесь продажей умных часов. Анализируя Wordstat, можно заметить, что у фразы “умные часы” есть синонимы: «смарт часы», «smart watch» и т.д. При этом запрос «смарт часы» частотнее (т.е. имеет больше показов в поиске), чем «умные часы» – то есть пользователи чаще вбивают в поиске именно эту фразу, а значит ей стоит уделить большее внимание на странице каталога.

результат: индикаторное ядро позволит полноценно собрать общую семантику, так как в нем будут учтены все типы наименований продукции/услуги, а также оценить конкурентов, их структуру, не дожидаясь сбора полной семантики (которая может занять не одну неделю).