Сервисы и методы для отслеживания ссылочного профиля конкурента

Для проверки ссылочного профиля конкурентов можно использовать такие сервисы, как:

  • linkpad — бесплатный сервис с возможностью анализа ссылок, при авторизации вы получаете достаточный пакет данных для первичной работы с ссылочным профилем. Минусы: можно получить меньше данных, по сравнением с тем же ahrefs. Данные предоставляются с задержкой в 3 месяца.
  • MegaIndex — бесплатный сервис, инструмент которого также позволит провести базовый анализ ссылочной массы конкурентов. Он покажет базовую информацию о количестве ссылок, их приросте и анкорах.
  • SEOprofiler – позволяет провести анализ ссылок конкурента. Из минусов – бесплатный пакет действует 7 дней.
  • ahrefs — популярный сервис среди SEO-специалистов при анализе ссылочного с одной из самых крупных баз данных. Ещё одним преимуществом Ahrefs является то, что вы получаете свежие данные за последнюю неделю. Основной минус: довольно высокая цена.

Можно собрать небольшой список доменов доноров по имени домена в Google и других поисковиках. Каждый поисковик может показать разные сайты с упоминанием конкурента. Используя Scrapebox вы можете быстро собрать список страниц с упоминанием бренда конкурента и проверить данный список на наличие активных ссылок.

Кроме того, можно авторизоваться как администратор сайта в Bing, по типу того, как это делаем в ПС Яндекс и Google и во вкладке анализ ссылок проверить любой интересующий нас сайт. К сожалению, получить полный список данных не выйдет, однако, вы можете увидеть те ссылки, которые скрывают конкуренты от сервисов проверки, но не скрывают от поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *