15 идей контента для email-рассылок

1. Рассказ об отрасли

Вы хорошо знаете отрасль, в которой работаете, но что знают о ней ваши пользователи? Расскажите в письме об особенностях своей сферы, поделитесь рекомендациями, дайте знать, чем живет ваш бренд, почему вы предлагаете именно такие продукты. Такая информация может заинтересовать подписчиков и привлечь к вам больше внимания.

2. Инструкции

Пошаговые инструкции – тот тип контента, который очень нравится аудитории. Инструкциями можно делиться и в рассылках. Создайте полезный пошаговый гайд – в виде текста, видео или серии фотографий – и оцените, как пользователи отреагируют на него.

3. Новости компании

Обновили продукт? У компании появился новый партнер? Расскажите об этом аудитории. Пригласите пользователей на мероприятие, которое организуете, сообщите о запуске новых продуктов или услуг.

4. Посты из блога

Если хотите привлечь больше внимания к постам блога, делитесь ими в рассылках.

5. Статьи-списки

Статьи-списки – еще один популярный у аудитории тип контента. Составьте свой «ТОП-10 продуктов или инструментов…» и не забудьте где-то там рассказать о своем бизнесе.

6. Пользовательский контент из соцсетей

Никогда не думали о том, чтобы делиться пользовательским контентом в рассылке? А зря. Аудитории это может понравиться. Соберите подборку популярных постов или отзывов, оставленных пользователями в ваших соцсетях. Это привлечет внимание и повысит доверие к компании.

7. Реферальная программа

В письмах можно рассказывать о своей реферальной программе, устраивать акции «Пригласи друга», просить пользователей рекомендовать ваши продукты/услуги родным и знакомым.

8. Купоны, скидки, акции

Одна из причин, почему пользователи подписываются на рассылки компаний – желание получать информацию о скидках и акциях. Периодически дарите купоны, анонсируйте акции. Чтобы простимулировать покупки, создайте срочность: ограничьте по времени действие предложения.

9. Отзывы и обзоры

Обзоры и отзывы помогают завоевать доверие. Не бойтесь размещать отзывы в рассылках, но не переборщите – неприкрытая реклама раздражает. Публикуйте такие отзывы, которые будут полезны другим.

10. Опросы

Пользователям нравится давать обратную связь. Проведите опрос в рассылке. Таким образом вы сможете узнать мнение клиентов и повысить вовлеченность.

11. Письмо от имени генерального директора

Письмо от руководителя компании можно отправлять, чтобы поприветствовать новых подписчиков, поблагодарить клиентов за заказ, рассказать о планах. Такой тип писем позволяет установить и поддерживать доверительные отношения с пользователями.

12. Приглашение подписаться на соцсети

Время от времени можно отправлять подписчикам письма с приглашениями подписаться на аккаунты компании в социальных сетях.

13. Видео

Если у компании есть канал в YouTube, вы можете делать подборки роликов в рассылке. Статистика гласит, что ссылка на видео в письме увеличивает показатель Open Rate на 6%.

14. Ответы на часто задаваемые вопросы

Наверняка у ваших клиентов есть вопросы, поэтому вы можете давать ответы на самые распространенные из них в рассылке. Аудитория узнает больше о вашем бизнесе и получит полезную информацию.

15. Конкурсы и викторины

Конкурсы, квизы, тесты – вовлекающий тип контента, который привлекает внимание даже в рассылках. Придумайте подходящий конкурс или викторину для своей аудитории и пригласите подписчиков принять участие.