Страница должна содержать: Фамилию, имя и отчество специалиста. Фотографию. Специализацию. Информацию о квалификации (сканы дипломов, лицензий). Опыт работы (как общую практику, так и практику в текущей клинике). Оказываемые в рамках клиники услуги. Сканы регалий, относящихся напрямую к специализации: сертификаты, дипломы, Читать дальше …
Блог
Какой должна быть коммерческая страница медицинского сайта?
Страница должна содержать: Общее описание услуги. Подробную детализацию цен. Информацию о показаниях и ограничениях. Информацию о ходе процедуры. Подтверждение ее эффективности. Информацию о реабилитационном периоде. Информацию о подготовке к процедуре. Информацию о технологиях, используемых медикаментах, оборудовании. Информацию о врачах, осуществляющих Читать дальше …
Проработка YMYL и EEAT факторов
YMYL (Your Money or Your Life) и EEAT (Expertise, Experience, Authoritativeness, Trustworthiness) – эти факторы имеют огромное значение в медицинской сфере. Сайты, связанные со здоровьем и финансами (YMYL), должны обладать особым уровнем экспертности, доверия и авторитета (EEAT). Рассмотрим, как продвигать Читать дальше …
Какие факторы проработать, чтобы сайт вышел в топ Яндекса
Ранжирование сайтов в поисковой выдаче Яндекса строится на тысячах факторов, и для успешного продвижения нужно учитывать все. Делимся рекомендациями по эффективной проработке хостовых и доменных, а также ссылочных и технических факторов: Хостовые и доменные факторы Выбирайте такое имя домена, которое Читать дальше …
Самой популярной социальной сетью среди россиян оказалась «Одноклассники»
Самой популярной социальной сетью среди россиян оказалась «Одноклассники», в ней активно ведут аккаунты 72% жителей страны, говорится в исследовании сервиса «Бери заряд!», пишут «РИА Новости». В топ-3 также вошли «ВКонтакте» и Instagram* (*запрещена в России; принадлежат Meta, которая признана экстремистской Читать дальше …
SEO-Оптимизация Наименование товара
Наименование – это название товара и оно не должно содержать в себе описание товара, для этого необходимо использовать доп. параметры и описание. Наименование должно содержать менее 60 символов. Все повторяющиеся слова в наименовании будут удалены, а карточка в конечном итоге Читать дальше …
Основные шаги по SEO-оптимизации для YouTube
Ключевые слова: используйте инструменты, такие как YouTube Search Suggest, Keyword Tool для поиска популярных слов-ключей, связанных с вашим контентом. Вставляйте основные ключевые слова в названия, описания и теги ваших видео. Название видео: сделайте его коротким, но информативным. Обязательно интегрируйте ключевые Читать дальше …
Как работают рекомендации YouTube?
YouTube ранжирует видеоролики для того, чтобы предоставить наиболее релевантный контент для пользователей. Основная цель — удерживать зрителей на платформе как можно дольше. На что опирается алгоритм ранжирования YouTube? Взаимодействие с контентом.Ютуб учитывает все то, о чем мы говорили ранее: количество Читать дальше …
VK Реклама запускает программу развития VK Таргетолог
VK Реклама запускает программу развития таргетологов VK Таргетолог. Что будет в программе развития: Каталог таргетологов. Таргетологи и агентства, которые прошли сертификацию по VK Рекламе, могут попасть в каталог и получить статус партнеров. «Клуб раннего доступа», в котором участники первыми тестируют Читать дальше …
Что такое Core Web Vitals, E-E-A-T и YMYL ?
Относительно новые алгоритмы, которые оценивают скорость работы сайта (Core Web Vitals ) и заботятся о безопасности пользователя. Это особенно актуально для тематик, где есть риск для здоровья или финансового состояния человека (медицина, финансы и т. д.) Core Web Vitals — Читать дальше …