Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить?

Для составления списка статей, которые необходимо обновить, мы пользуемся следующим чек-листом:

  1. Трафиковые статьи, которые начинают терять поведенческие показатели.
    Таким образом можно понять, что статья начинает терять актуальность, а значит нуждается в обновлении.
  2. Страницы с большим количеством показов по ключевым словам, но низким CTR.
    Здесь необходимо найти запросы, у которых много показов, но низкий CTR. Сосредоточьтесь на ключевых словах, по которым страницы вашего сайта занимают ТОП-10 — ТОП-20. Страницы, которые ранжируются по этим ключевым словам — это те страницы, которые вы должны обновить.
  3. Страницы, на которых упал органический трафик.
    Проанализируйте трафик самых популярных страниц сайта за последний год, чтобы найти те материалы, которые внезапно потеряли приток органики. Затем посмотрите, не просели ли эти страницы по основным ключевым словам. Выделите конкурентов, которые сейчас в ТОПе по просевшим ключам и сравните ваш контент.

Обратите внимание, в обновлении также нуждаются тексты на которые до сих пор ссылаются авторитетные сайты и с них есть переходы.

Источник: siteclinic.ru