Типы ссылок и их применение:
- Статейные ссылки, гостевые посты, пресс-релизы и новости используются для получение качественных ссылок с тематических площадок. Данные методы хороши для получения ссылок с “жирных” доноров.
- Сабмиты, справочники и отзовики для наращивания брендовых упоминаний и улучшения репутации в сети. Доноры среднего уровня.
- Крауд-маркетинг размещается на форумах, вопросах-ответах, комментариях для естественной, ненавязчивой рекламы о бренде и продуктах компании на сайтах, где находится целевая аудитория. Большая часть площадок низкого качества. Использовать данный метод без совмещения с другими не рекомендуем, так как можно заспамить ваш сайт.
- Аутрич — это метод наращивания ссылочного профиля, который заключается в ручном поиске качественных тематических площадок. Акцент на тематичности донора;
- PBN — это приватная сеть блогов (и не только), которая в основном используется для влияния на ссылочную массу продвигаемого сайта с помощью дроп-доменов. Разное качество площадок и дорогая реализация. Метод используется только для высокорентабельных ниш.
Источник: siteclinic.ru