В первую очередь необходимо понять, связана ли тематика сайта (включая первые спорные статьи) с YMYL. Для этого нужно проанализировать выдачу по ключевым запросам. Если конкуренты из ТОПа придерживаются требований YMYL – вам тоже необходимо внедрить следующие моменты:
- статьи на сайте должны быть информативными и качественным – содержать изображения, таблицы, видео;
- на сайте не должно быть технических ошибок;
- у каждой статьи должен быть указан автор;
- у каждого автора должна быть страница, где содержится информация о нем (включая образование и достижения), контактные данные, а также отзывы;
- сайт должен ссылаться на авторитетные источники/экспертные статьи;
- на сайт должны вести ссылки с авторитетных источников.
Однако, есть большая вероятность, что сайт занимает низкие позиции в Google не из-за YMYL. Поисковая система чаще всего скептически относится к новым сайтам, более того, у них слабая ссылочная масса, что крайне важно для Google. Также новые сайты проигрывают конкурентам в количестве и разнообразии контента. У нас есть пример сайта, который больше полугода не мог влететь в ТОП лишь по причине того, что он новый.
Поэтому, в вашем случае советуем запастись терпением и делать упор на наращивание качественной ссылочной массы и на наполнение сайта полезным контентом.
Источник: siteclinic.ru