В маркетинге и продажах есть 3 типа клиентов – холодные, горячие и горячие.
Горячие клиенты, в отличие от холодных, имеют представление о компании, ее товарах и услугах, но в силу некоторых обстоятельств не могут совершить покупку в данный момент – из-за недостаточной информации о продукте или компании, нехватки средств. , сомнения относительно уважаемой компании или продукта, географического положения или неподходящего времени для совершения покупки.
Для того чтобы перевести «теплого клиента» в «горячего», необходимо его «догреть»:
- Через различные каналы рекламы – ретаргетинг или динамический ретаргетинг.
- Через контентные e-mail рассылки, рассылки в мессенджерах, sms-рассылки и push-рассылки.
- Через продающие триггерные рассылки с акциями или специальными предложениями.
- Через информационный контент в социальных сетях и рассылках.
- И другие методы поддержки контакта с клиентом.
Говоря простым языком, необходимо построить полноценную систему контакта с потенциальным клиентом по различным каналам связи.
Кроме того, чтобы упростить работу с разными типами клиентов, необходимо проанализировать предыдущее общение со всеми клиентами и определить среднее время, необходимое покупателю для полного «разогрева» – с момента посещения покупателем веб-сайта покупателя для продажи. На основе полученной информации у вас будет возможность разделить все коммуникации на этапы и улучшить точки контакта с клиентами.