Теперь пользователь можно зайти в «Карты», выбрать магазин, открыть в его карточке раздел с товарами и услугами, и сервис покажет самые популярные на Маркете товары этого продавца, если он работает с маркетплейсом.
Таким образом Маркет поможет локальным магазинам привлечь покупателей, которые хотят выбрать товар в интернете, сравнить его и забрать из ближайшего магазина. Продавцы смогут познакомить со своим ассортиментом больше жителей города.
Как продавцам добавить товары на «Карты»
Если у вас есть офлайн-магазин и вы работаете с Маркетом по моделям FBS, DBS или Экспресс, вы можете добавить товары для отображения и выбрать, какие товары показывать пользователям — доступные на Маркете и на других сайтах. Отключить показ можно в любое время. Настраивается все в разделе Продвижение → Товары на Яндекс Картах. Кстати, алгоритм Яндекса учится автоматически сопоставлять организации с Карт с магазинами на Маркете по названию, адресу и контактам.
Возможно, ваш магазин уже привязан к Картам, проверяйте!
Кажется, Маркет сделал ловкий ход — с одной стороны, покупателям станет проще выбирать что-то из магазинов поблизости, с другой стороны, теперь каждый ларек придет на площадку. На первый взгляд, win-win для всех.