Заголовки h1, h2, h3 в SEO

Текстовые факторы входят в перечень ключевых факторов ранжирования. Содержание заголовка h1 является значимым сигналом, который влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Влияние подтверждено поисковыми системами.
Какая длина заголовка является оптимальной? Как оптимизировать содержание заголовков?
Разберемся с вопросами далее.

1 — Влияние заголовков h1—h6 на продвижение сайта

Заголовками называется фрагменты тексты, которые размечены в коде страницы тегами h1, h4, h3, h4, h5, h6.
Заголовок является значимым сигналом.

2 — Поисковая оптимизация заголовков h1-h6

Полный список главных правил поисковой оптимизации заголовков h1-h6:

  • Использовать заголовок h1 только один раз на странице;
  • В содержание использовать вхождения ключевых фраз из продвигаемых запросов;
  • Использовать h1 на каждой странице;
  • Размещать h1 в верхней части страницы;
  • Размещать ключевые фразы ближе к началу текста;
  • Выделять заголовки крупным размером шрифта;
  • Корректная иерархия h1-h6;
  • Содержание title и h1 должны быть разным;
  • Содержание заголовка должно быть уникальным в рамках сайта.

Полезным действием при создании заголовков является анализ конкурентных сайтов, которые являются лидерами поисковой выдачи на предмет структуры и содержания заголовков.
Алгоритмы научились распознавать смысл текста, поэтому частить повторами ключевых фраз в заголовках смысла мало.
Поисковая оптимизация является комплексом мер. Если на сайте будет много заголовков h1, больших проблем не будет. Факторов ранжирования много. Приведенные правила являются лучшими практиками.
Какой должна быть длина заголовка?

Оптимальная длина заголовков h1-h6

Длина определяется требуемым вхождением ключевых фраз.
Прямых рекомендация по длине нет. Если следовать данным из исследований, то лучше работают информативные заголовки — 14+ слов.

Оформление заголовков h1-h6

Заголовкам следует задавать крупный размер шрифта. Часто на страницах, где потоптался поисковый оптимизатор заголовок содержит точные вхождения ключевых фраз, но исполнен в мелком шрифте.
Поисковые системы выполняют рендеринг страниц. Такая тактика может быть воспринята как средство манипуляции. В частности, если конкурент отправит в поисковую систему претензию к рассмотрению.

Ошибка: h1 и title с одинаковым содержанием

Содержание title и h1 на странице должно быть разным.

Ошибка: Сбой последовательности

Вложенность заголовков имеет значение. Часто данное правило игнорируется.
Ошибка:
Проблема вложенности заголовков на странице
Правильно:
Правильное вложенность заголовков на странице

Ошибка: Большое количество заголовков на странице

Является ошибкой использование большого количества заголовков. Такая тактика может восприниматься как средство манипуляции. Если направить претензию в отдел по борьбе со спамом, то есть риск что сайт попадет под санкции поисковой системы.

Ошибка: Дубли заголовков h1 на сайте

На многих сайтах есть дубли страниц, а значит есть и дубли заголовков.
Как решить проблему дублей? Следует использовать rel=canonical. На основании разметки поисковая система перестанет учитывать страницы и заголовки как дубли.
Использование rel=canonical для устранения дублей заголовков на страницах продвигаемого сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *