Как необходимо структурировать статью?

Обычно структура статьи примерно одинаковая:

  1. Заголовок. Заголовок должен содержать те же ключевые слова, что и тайтл, но не повторять его, привлекать внимание посетителя и кратко описывать о чём идёт речь в статье.
  2. Введение. Здесь нужно завладеть вниманием посетителя и дать толчок к прочтению всей остальной статьи.
  3. Основное содержание. Основное содержание, как и сама статья, должно иметь определённую структуру: Используйте подзаголовки, разбивая статью на тематические блоки. Нельзя допускать чтобы заголовок младшего уровня стоял выше старшего (например,выше). Используйте абзацы по 6-10 предложений. Используйте тематические изображения. Заполните тег Alt фразой, имеющей прямое или косвенное отношение к ключевым словам статьи. Используйте списки и таблицы там, где это уместно.
  4. Заключение. Объём заключения — это примерно 10% от содержания всей статьи. Здесь нужно обобщить основные моменты и статьи.

Размер текста определяется путём анализа ТОП-10 поисковой выдачи по основным ключам статьи, смотрим средний размер текста у конкурентов и делаем не меньше символов. H2 не обязательно оптимизировать под запросы. Подзаголовки h должны быть понятными, читабельными и соответствовать тексту статьи. Поисковики всегда положительно воспринимают четко сформулированный и по-человечески написанный текст. Цель заголовков — точно описать суть статьи без ненужных оборотов и предложений. Ключевые запросы можно использовать в самом тексте статьи.