Яндекс подтвердил, что компания изучает различные стратегические варианты, в том числе продажу своей службы агрегации новостей «Яндекс.Новости» и информационно-развлекательной платформы «Яндекс.Дзен».
Компания намерена сосредоточиться на развитии других своих технологических предприятий и продуктов (включая поиск, рекламу, беспилотное вождение и облачные технологии) и транзакционных услуг (включая заказ такси, электронную коммерцию, видео/аудио и потоковое вещание) – говорится в пресс-релизе компании.
В Яндексе подчеркнули, что заявление носит «прогнозный характер», а на саму возможность потенциальной сделки, ее условия и обстоятельства могут повлиять различные факторы. Процесс продажи сервисов находится на «ранней стадии», уточнили в компании.
Среди рисков и неопределенностей сделки Яндекс назвал в частности макроэкономические и геополитические события, влияющие на экономику и бизнес, изменения в правовой среде, давление со стороны конкурентов, изменения в моделях рекламы.
Напомним, о планах Яндекса продать «Новости» и «Дзен» стало известно 15 марта. Главным кандидатом на покупку была названа группа VK. Однако в Яндексе информацию о продаже сервисов назвали слухами.