Яндекс.Дзен обновил интерфейс рекламного кабинета и запустил новую автостратегию

Яндекс.Дзен выкатил два крупных обновления: улучшил интерфейс рекламного кабинета и запустил автостратегию «Дневной бюджет».

В рекламном кабинете стала проще навигация, появились фильтры по статусам кампаний – Все/Активные/Остановленные/Архивные.

Интерфейс Яндекс.Дзена

Кроме того, Яндекс.Дзен представил новую автостратегию «Дневной бюджет». Рекламодателю нужно установить ограничение на дневной бюджет – минимально 1000 рублей, – а алгоритм самостоятельно определит лучшую ставку и обеспечит максимальный объем дочитываний и переходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.