По нашим наблюдениям перелинковка в Яндексе имеет примерно такое же значение, как и в Google. Но в данном случае перелинковка — это залог более важного фактора ранжирования – поведенческих факторов, так как при правильной и удобной перелинковке ходят не только роботы, но и пользователи. Например, для интернет-магазина, это быстрые теги перед ассортиментом, по которым переходят пользователи. После добавления LSI в быстрые теги — запросы заметно прибавляли в позициях.
А для информационного ресурса — это могут быть новые статьи, которые детально раскрывают тему, описанную в предыдущем тексте. Например, у нас на продвижении был ресурс со слуховыми аппаратами, который отлично реализовал воронку продаж через перелинковку на сайте.
Но в целом, насколько значимым фактором ранжирования является перелинковка, может знать только Яндекс .