Социальные сигналы – реакция аудитории на сайт в соцсетях. Основная задача поисковых систем – предоставлять пользователю качественный и релевантный контент. Тот факт, что аудитория проявляет интерес к вашему сайту в интернет пространстве, свидетельствует о его высоком качестве и авторитетности. Именно поэтому социальные сигналы оказывают влияние на ранжирование сайта.
Самые важные социальные сигналы – лайки, репосты и комментарии в соцсетях. Также косвенно влияют:
- количество подписчиков в соцсетях;
- посещаемость аккаунтов компании;
- упоминание бренда;
- отзывы и обзоры на продукцию/услуги.
Безусловно, социальные сигналы – далеко не самый важный фактор и без него можно обойтись. Однако, SEO включает в себя комплексный подход, поэтому пользоваться этим видом продвижения можно и нужно.
Как увеличить социальные сигналы:
- добавить на сайт иконки со ссылкой на соцсети;
- улучшать юзабилити сайта, чтобы кнопки лайков, репостов и переходов в соцсети были доступны для пользователей и привлекали их внимание;
- создавать интересный контент, чтобы у пользователей возникало желание им делиться;
- использовать качественные изображения на сайте;
- сотрудничать с другими брендами;
- устраивать розыгрыши, чтобы привлекать внимание к бренду.
Источник: siteclinic.ru