Влияние социальных сигналов на SEO продвижение сайта

Социальные сигналы – реакция аудитории на сайт в соцсетях. Основная задача поисковых систем – предоставлять пользователю качественный и релевантный контент. Тот факт, что аудитория проявляет интерес к вашему сайту в интернет пространстве, свидетельствует о его высоком качестве и авторитетности. Именно поэтому социальные сигналы оказывают влияние на ранжирование сайта.

Самые важные социальные сигналы – лайки, репосты и комментарии в соцсетях. Также косвенно влияют:

  • количество подписчиков в соцсетях;
  • посещаемость аккаунтов компании;
  • упоминание бренда;
  • отзывы и обзоры на продукцию/услуги.

Безусловно, социальные сигналы – далеко не самый важный фактор и без него можно обойтись. Однако, SEO включает в себя комплексный подход, поэтому пользоваться этим видом продвижения можно и нужно.

Как увеличить социальные сигналы:

  • добавить на сайт иконки со ссылкой на соцсети;
  • улучшать юзабилити сайта, чтобы кнопки лайков, репостов и переходов в соцсети были доступны для пользователей и привлекали их внимание;
  • создавать интересный контент, чтобы у пользователей возникало желание им делиться;
  • использовать качественные изображения на сайте;
  • сотрудничать с другими брендами;
  • устраивать розыгрыши, чтобы привлекать внимание к бренду.

Источник: siteclinic.ru