3 типа гайдов в Instagram: места, продукты и сообщения

Если вы еще не создали Instagram-гайд, вы не одиноки. Instagram впервые представил гайды в мае 2020 года, предоставив избранным брендам новый формат для создания контента о здоровье. Затем платформа в ноябре 2020 года функция стала открытой для всех пользователей, так что она все еще относительно новая.

Создавайте советы в Instagram, которые привлекают новых подписчиков к вашей учетной записи

Советы Instagram — это новый способ поделиться обучающим и развлекательным контентом со своими подписчиками. Формат содержимого дает пользователям более простой способ получать полезные советы и рекомендации. В IG Guide вы можете добавлять введение, заголовок, текст, подзаголовки и даже использовать видео и изображения, которые ранее вы опубликовали в своей ленте.

Instagram позволяет пользователям делиться гайдами в личных сообщениях и в историях, поэтому, если вам удастся опубликовать несколько высококачественных руководств, те, кто их увидит, естественно, будут склонны делиться ими со своим кругом общения.

Вы можете создать советы по:

местам — отметьте город, спортивное сооружение, экзотическое место и т. п.

продуктам — предложите руководство по продуктам, доступным в вашем магазине Instagram.

публикациям — добавьте заголовки и комментарии к цепочке существующих сообщений.

Независимо от вашей отрасли или размера учетной записи, вы можете создать руководство в Instagram за несколько простых шагов. Сначала откройте мобильное приложение Instagram и перейдите в свой профиль. Чтобы начать, щелкните значок плюса в правом верхнем углу своего профиля Instagram, выберите «Guide». Во всплывающем меню выберите, какой из трех форматов справочников лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Путеводители по местам

Введите любое местоположение в строку поиска — чем точнее, тем лучше. Затем выберите до пяти фото и видео с этим геотегом.  Если хотите, добавьте больше мест и до пяти фото или видео каждого из них.

После того, как вы сделали свой выбор, добавьте название и описание совета, а также контекст для каждого местоположения.

Инстаграм-гайды с продуктами

Если вы хотите выделить продукты электронной коммерции от своего бренда или партнеров, выполните следующие действия, чтобы создать руководство с продуктами из магазина Instagram.

Введите любой бренд в строку поиска. Обратите внимание, что вы можете рекламировать только товары, доступные в магазине Instagram. Выберите продукт, который вы хотите добавить, а затем подберите самые эффектные изображения или видео для своего гайда. Добавьте в свой путеводитель больше продуктов, включая до пяти фотографий или видео каждого из них. После того, как вы сделали свой выбор, настройте заголовок, изображение обложки и описание.

Инстаграм-гайды с публикациями

Если вы хотите объединить несколько существующих публикаций в Instagram в полезное руководство, сделайте следующее. Выберите сообщения Instagram, которые вы хотите объединить. Вы можете выбрать либо свои собственные сообщения, либо сообщения других аккаунтов, которые вы сохранили в закладки. Затем настройте руководство, заголовки публикаций и описание.

Обновление руководств Instagram

Даже если вы используете советы Instagram для публикации не теряющего неустаревающего контента, в какой-то момент они могут потерять актуальность. Редактируйте гайды по необходимости. Просто выберите совет, который хотите изменить, коснитесь меню в правом верхнем углу и выберите «Изменить совет» во всплывающем меню.

Вы можете добавлять новые записи, чтобы сделать совет более полезным, или удалять записи, которые больше не применяются. Инстаграм-гайды поддерживают до 30 постов. Вы также можете обновить заголовки и подписи или при необходимости изменить порядок элементов.

Где пользователи Instagram могут найти ваши советы?

  • Профиль Instagram: любой, кто просматривает вашу страницу Instagram, может найти все ваши советы в отдельной вкладке рядом с вашими сообщениями.
  • Вкладка «Обзор». Пользователи Instagram, которые ищут новый контент, могут найти ваши гайды во вкладке «Обзор», где они перемежаются постами и Reels.
  • Магазины Instagram: магазин имеет отдельную вкладку для гайдов по продуктам.
  • Истории из Instagram: вы можете делиться своими советами через Instagram Stories.
  • Прямые сообщения: пользователи Instagram также могут делиться вашими гидами через директ. Для представителей бренда это является отличным способом предоставить информацию или продолжить беседу с лидом.
  • Внешние ссылки: хотите вывести его за пределы Instagram? Вы можете поделиться или опубликовать URL-адрес своего гайда где угодно, что дает вам дополнительные возможности для расширения охвата.

Конечно, в идеале вы хотите, чтобы пользователи делали больше, чем просто просматривали ваши советы. Хотя они не могут напрямую ставить лайки или комментировать ваши руководства, вы хотите, чтобы они нажимали на них и взаимодействовали с представленным вами контентом.

Как ваша аудитория может взаимодействовать с продуктами и сообщениями, которые вы выделили в отдельный гайд:

  • Оставлять отметки «Нравится» или комментировать исходный контент, связанный с вашим советом, что может побудить алгоритм Instagram отображать ваш контент в большем количестве каналов.
  • Сохранять продукты или публикации для дальнейшего изучения или рассмотрения.
  • Покупать продукты непосредственно в магазине Instagram или связанном магазине электронной коммерции.

Поскольку алгоритм Instagram отдает предпочтение сообщениям с высокой вовлеченностью, если множество пользователей в конечном итоге поделятся вашим советом, он может получить значительный охват. В результате вы потенциально можете получить много новых подписчиков, создав путеводитель по Instagram.

https://blog.greensmm.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *