- Заголовок страницы и хлебные крошки
Не забываем об этих общих элементах, ведь «Контакты» – такая же страница сайта, как и другие, хоть и немного «особенная».
- Основная контактная информация
Располагается в самом верху страницы. Контакты должны быть исчерпывающими: основной телефон + режим приема звонков. Если есть несколько номеров, лучше пояснить, в чем разница. Например, указать отделы; мессенджеры (ссылками); адрес; email (ссылкой).
- Филиалы
Если есть несколько офисов/филиалов и т.п., то вверху страницы – контакты самого главного филиала, ниже – остальных, в порядке популярности у клиентов (обычно – по посещаемости клиентами).
- Карта
Обязательно должна быть интерактивной (Яндекс\Google), ни в коем случае не вставляйте карты картинками – они долго грузятся и не масштабируются, а могут не загрузиться вообще. На карте размещаем все филиалы.