У Яндекса появились новые отчёты о представлении в поиске по товарам

Яндекс пишет в блоге, что в Вебмастере появились ссылки на четыре новых отчёта по основным сферам представления интернет‑магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары. По словам компании, отчёты упростят работу со статистикой Метрики.

Трафик из поиска по товарам

Отчёт отображает данные по визитам пользователей на сайт в результате перехода по ссылке из поиска по товарам. Позволяет повышать узнаваемость магазина среди широкой аудитории и привлекать на сайт новых пользователей.

Фильтры в отчёте нужны для оценки наиболее прибыльных источников трафика. Можно сравнить поиск по товарам с другими моделями продвижения в Яндексе и определить, что лучше.

Поисковые запросы

Отчёт позволяет выяснить, по каким поисковым запросам пользователи находят предложения в поиске по товарам и переходят на сайт, а ещё сравнить эти данные с показателями по другим источникам Яндекса. Как пишет команда, вебмастера смогут поддерживать релевантность семантики сайта и предлагать заинтересованным пользователям товары по соответствующим ключевым словам.  

Заказы

Через отчёт можно проверить количество заказов и объём продаж магазина. А ещё долю посетителей, совершивших заказ, визиты, доход, а также средние значения дохода визита и дохода покупки для каждого канала привлечения клиентов. 

Популярные товары

Отчёт отображает данные по наиболее популярным предложениям магазина в поиске по товарам. Можно смотреть показатели по количеству и стоимости проданных товаров, доле посетителей, оформивших заказ на вашем сайте. Этот отчёт помогает определить, в каких предложениях потенциальные покупатели заинтересованы больше всего и как улучшить представление магазина. 

Где искать отчёты в Метрике

Первое, что необходимо для работы с новыми отчётами, подключённый счётчик Яндекс Метрики. Если он связан с сайтом в Вебмастере, то можно перейти к отчётам сразу из сервиса. 

В разделе «Товары и предложения», «Фиды и Ошибки» во вкладке «Статистика» приведён список отчётов. Если у вебмастера несколько счётчиков Яндекс Метрики, то на этой же странице может выбрать нужный из перечня. Чтобы некоторые отчёты были доступны в полном объёме, необходимо использовать для сайта специальную разметку e‑commerce.