Title правила составления

Для эффективного SEO Title должен:

  • оформляться в виде читабельного предложения, включающего ключевые слова (недопустимы обычные перечисления ключевых запросов);
  • отличаться от заголовка текста (Н1); оформляться без спама (не стоит использовать вхождение определённого слова более одного-двух раз);
  • быть легко читабельным и написанным простым языком;
  • отличаться уникальностью для каждой из страниц сайта;
  • передавать основную суть документа; мотивировать к клику по ссылке.

Рекомендации Google по формированию заголовков и описаний страниц: https://support.google.com/webmasters/answer/35624?hl=ru.

Description также нередко учитывается поисковиками в процессе формирования сниппета. Потому отсутствующие описания часто трактуются как недостаточное проявление внимания владельцев сайта к собственному проекту. А это выльется в минус во время оценки качества страниц.