YMYL (Your Money or Your Life) и EEAT (Expertise, Experience, Authoritativeness, Trustworthiness) – эти факторы имеют огромное значение в медицинской сфере. Сайты, связанные со здоровьем и финансами (YMYL), должны обладать особым уровнем экспертности, доверия и авторитета (EEAT). Рассмотрим, как продвигать медицинский сайт с учетом этих понятий.
Методы подтверждения YMYL и EEAT
- Качественный контент. Создание качественного, уникального и точного контента, предоставляющего ценную информацию пациентам.
- Экспертиза и авторитет. Источником контента должны выступать высококвалифицированные специалисты с подтвержденным авторитетом в этой сфере. Подтверждение – это дипломы, сертификаты об учении и повышении квалификации, ученые и профессиональные степени, награды, отзывы, публикации.
- Создание доверительной среды с помощью понятного дизайна, отрытых и полных контактных данных и отзывов пациентов.
- Рецензирование контента. Проводите регулярное рецензирование контента медицинскими экспертами. Все материалы на сайте должны быть не только грамотными, но еще актуальными и профессиональными.
- Соблюдение нормативов и правил отрасли. Уделяйте особое внимание соблюдению стандартов и нормативов в медицинской сфере.
Для оценки текущего уровня EEAT-факторов вашего сайта используйте чек-лист, который можно скачать по ссылке. На его основе разрабатываем стратегию, внедряя недостающие факторы, что позволяет улучшить позиции сайта и повысить доверие пользователей.