Продвижение в Яндекс и Google: для кого SEO не будет работать в 2021 году

SEO-продвижение – хороший инструмент привлечения трафика и достижения результата. Но не для всех. Кому же и по какой причине в 2021 году стоит отложить SEO для своего сайта?

1. В вашем сегменте не сформирован спрос

Технология поискового продвижения основана на сформированном спросе. 

2. Очень большая конкуренция

Чем выше спрос, тем привлекательнее тематика для большего числа компаний, и выше конкуренция. Соответственно, вполне вероятно, что поисковая ниша, в которую вы решили зайти, уже занята.

3. Представлена монобрендовая продукция

Продвинуть интернет-магазин с товарами различных брендов можно за счет имен этих самых брендов («витальные запросы») и по принципу «больше марок – больше выбор».

4. Сезонность спроса

Нет смысла продвигать то, на что падает спрос (трендовые продукты, которые пережили свою популярность), либо что обладает ярко выраженной сезонностью (один–два определенных месяца в году).

5. У вас сайт-одностраничник (лендинг)

Поисковые системы знают, что пользователям больше нравятся сайты с широким ассортиментом. По запросу «купить ноутбук» нам показывают интернет-магазины, где есть не только сами ноутбуки, но и сопутствующие товары: мышки, коврики, чехлы.

6. Вы нацелены на быстрый и краткосрочный результат

В SEO чаще всего не достигнуть быстрых результатов. Эффект от работ накапливается лишь со временем, прежние стратегии прокачки одной страницы под on-page optimization уже малоэффективны – сайты оцениваются в комплексе и «на дистанции» нескольких лет.

7. Вы не работаете с сайтом

Нет никакого смысла вкладываться в SEO-продвижение (да и в любой другой вид интернет-рекламы), если вы не будете заниматься своим ресурсом. 

Последние изменения в алгоритмах поиска Яндекса и Google, которые сами представители этих компаний называют самыми существенными за долгие годы, нацелены на то, чтобы пытаться максимально точно понять даже самый путаный поисковый запрос. А для этого им нужно получать максимум всесторонней информации с каждого сайта, который претендует на ТОП.

8. Нет запаса бюджета

Увы, но продвижение все чаще можно сравнить с покупкой крутого подержанного автомобиля: если хочешь купить крутую иномарку «в возрасте», чтобы потом все восхищались и завидовали, то нужно это делать не на последние деньги. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *