Можно ли использовать информационные запросы при продвижении коммерческих страниц?

Наличие ссылок в теле статьи на коммерческие страницы положительно влияет на внутреннюю перелинковку и их ранжирование в поиске Яндекса и Google.

Однако для того, чтобы иметь положительный эффект от блога в виде трафика и обращений клиентов необходимо выполнить следующие условия:

  • контент должен быть уникальным и подготовленным опытным специалистом в конкретной тематике. При этом стоит анализировать количество вхождений слов в тексте статьи чтобы избежать санкций от поисковых систем за переоптимизацию;
  • информационные страницы должны содержать ссылки на релевантные теме статьи товары / услуги;
  • каждая статья должна сопровождаться датой публикации и информацией о авторе контента информацию о котором можно найти на отдельной странице;
  • добавьте кнопки шаринга в социальных сетях. Хорошим контентом будут делится в популярных социальных сетях, что позволит привлечь дополнительное внимание целевой аудитории к сайту, и получить новые полезные бэклинки на сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *