Ключевые слова: используйте инструменты, такие как YouTube Search Suggest, Keyword Tool для поиска популярных слов-ключей, связанных с вашим контентом. Вставляйте основные ключевые слова в названия, описания и теги ваших видео.
Название видео: сделайте его коротким, но информативным. Обязательно интегрируйте ключевые слова. Постарайтесь заинтриговать зрителя, чтобы он кликнул на ваше видео.
Описание видео: – первые 2-3 строки описания должны содержать самую важную информацию и ключевые слова. Без последних – никуда, ведь именно они отображаются в результатах поиска; – будьте кратки и ёмки: если у вас длинная заставка или множество титров в начале, это может отпугнуть зрителей; – добавьте ссылки на ваш сайт, социальные сети и другие видео на канале.
Теги: добавьте релевантные ключевые слова и фразы в теги видео. Используйте и общие, и узкоспециализированные теги для лучшего охвата.
Миниатюры (thumbnails): – используйте яркие и контрастные изображения, чтобы привлечь внимание зрителей в потоке остальных видео; – миниатюра должна отражать содержание вашего видео, иначе подписчики могут чувствовать себя обманутыми; – старайтесь сохранять единый стиль миниатюр для всего канала; – если вы добавляете текст на превью, убедитесь, что он читаемый и не загромождает изображение; – исследования показывают, что превью с человеческим лицом привлекают больше внимания.
Субтитры и транскрипции: добавляйте субтитры на языке оригинала и популярных языках аудитории. Это улучшит доступность контента и расширит вашу аудиторию.
Интерактивные элементы: используйте карточки-вставки для привлечения внимания к другим вашим видео или каналам.
Плейлисты: создавайте плейлисты на основе тем или серий видео, включая в их название ключевые слова.
Взаимодействие с аудиторией: отвечайте на комментарии и стимулируйте обсуждение под видео. Чем активнее ваше взаимодействие, тем выше вероятность, что Ютуб будет рекомендовать ваш контент.
Продвижение вне платформы: распространяйте свои видео на других платформах и социальных сетях, чтобы увеличить трафик.
Аналитика: регулярно проверяйте YouTube Analytics, чтобы понимать, какие видео работают лучше. Оптимизируйте свою стратегию продвижения.