Как работают рекомендации YouTube?

YouTube ранжирует видеоролики для того, чтобы предоставить наиболее релевантный контент для пользователей. Основная цель — удерживать зрителей на платформе как можно дольше.

На что опирается алгоритм ранжирования YouTube?

  • Взаимодействие с контентом.
    Ютуб учитывает все то, о чем мы говорили ранее: количество просмотров,
    длительность просмотра, лайки и дизлайки, комментарии.
  • Оптимизация для поиска.
    Ключевые слова: наличие релевантных ключевых слов в заголовке, описании и тегах. Если ваш ролик соответствует определенной теме, которая в данный момент популярна на платформе, это может дать ему дополнительный трафик.
    Качество содержания: высокое разрешение видео, хороший звук.
    Оптимизация превью: привлекательная миниатюра может увеличить кликабельность. Обещание: Скажите зрителям, что именно они получат от просмотра вашего видео, это может стимулировать их остаться дольше.
  • Связь с другими продуктами Google.
    Не забывайте о том, что Ютуб принадлежит Google. Ваше видео может получать дополнительный трафик, например, через поиск Google, если правильно оптимизировать его под поисковые запросы.
  • Подписчики.
    Количество новых подписчиков после просмотра видео может указывать на высокое качество контента.
  • Переходы с внешних источников.
    Ссылки на видео с других веб-сайтов или социальных сетей становятся источниками трафика. В зависимости от того, откуда пользователи пришли на ваш канал (соцсеть, прямая ссылка, другие ресурсы Google или любой иной источник), YouTube может различным образом ранжировать ваше видео.
  • История просмотров пользователя.
    Рекомендации также основаны на просмотренных ранее видео и интересах пользователя.
  • Свежесть контента.
    Новые видеоролики могут получать временное преимущество в рекомендациях, особенно если они активно собирают просмотры и взаимодействие.
  • Жалобы зрителей.
    Жалобы на нарушение авторских прав или на содержание негативно влияют на ранжирование видео.
  • Сессия просмотра.
    Отлично, когда благодаря вашему видео пользователи проводят на YouTube больше времени. Даже если потом они переходят к просмотру других видео.