YouTube ранжирует видеоролики для того, чтобы предоставить наиболее релевантный контент для пользователей. Основная цель — удерживать зрителей на платформе как можно дольше.
На что опирается алгоритм ранжирования YouTube?
- Взаимодействие с контентом.
Ютуб учитывает все то, о чем мы говорили ранее: количество просмотров,
длительность просмотра, лайки и дизлайки, комментарии. - Оптимизация для поиска.
Ключевые слова: наличие релевантных ключевых слов в заголовке, описании и тегах. Если ваш ролик соответствует определенной теме, которая в данный момент популярна на платформе, это может дать ему дополнительный трафик.
Качество содержания: высокое разрешение видео, хороший звук.
Оптимизация превью: привлекательная миниатюра может увеличить кликабельность. Обещание: Скажите зрителям, что именно они получат от просмотра вашего видео, это может стимулировать их остаться дольше. - Связь с другими продуктами Google.
Не забывайте о том, что Ютуб принадлежит Google. Ваше видео может получать дополнительный трафик, например, через поиск Google, если правильно оптимизировать его под поисковые запросы. - Подписчики.
Количество новых подписчиков после просмотра видео может указывать на высокое качество контента. - Переходы с внешних источников.
Ссылки на видео с других веб-сайтов или социальных сетей становятся источниками трафика. В зависимости от того, откуда пользователи пришли на ваш канал (соцсеть, прямая ссылка, другие ресурсы Google или любой иной источник), YouTube может различным образом ранжировать ваше видео. - История просмотров пользователя.
Рекомендации также основаны на просмотренных ранее видео и интересах пользователя. - Свежесть контента.
Новые видеоролики могут получать временное преимущество в рекомендациях, особенно если они активно собирают просмотры и взаимодействие. - Жалобы зрителей.
Жалобы на нарушение авторских прав или на содержание негативно влияют на ранжирование видео. - Сессия просмотра.
Отлично, когда благодаря вашему видео пользователи проводят на YouTube больше времени. Даже если потом они переходят к просмотру других видео.