ОК разместила традиционный по весте медиакит, в котором собрана актуальная статистика по охвату и активности аудитории.
В 2022 году больше всего пользователей соцсети Одноклассники живут в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге. Также в десятку городов входит Новосибирск, Санкт-Петербург и Самара. Разработчики подчеркивают, что соцсеть не просто становится все более и более популярной, но и активность пользователей и не думает снижаться. Каждый сутки пользователи ОК ставят больше 100 млн “классов” и комментариев.
Продолжает стремительно расти мобильный трафик, так, уже 73% пользователей заходят в ОК со смартфонов. Пользователи Одноклассников по-прежнему много времени проводят за играми. За год количество активных игроков в ОК выросло на 16,3 %, при этом более половины из них тестируют новые игры, а не ограничиваются на единожды сформированных предпочтениях.
Значительно развился функционал маркетплейса на платформе, что вызвало рост товарных предложений от представителей малого бизнеса. Прямо сейчас в ОК продают почти 40 млн услуг и товаров самого разного назначения.
Медиакит платформы также содержит данные о предпочтениях аудитории разных возрастов. Молодежи с 14 до 24 лет интересно кино и творчество рэп-исполнителей, более взрослые девушки и парни с 18 до 24 лет часто используют функционал ОК для оплаты услуг в приложениях, а женщины постарше с 25 до 44 лет интересуются бизнес-образованием.
Подробную информацию об аудитории Одноклассники можно прочесть по ссылке.