Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google?

В Google факторы, напоминающие коммерческие, собраны в списке EAT-требований. И когда речь идет о коммерческих факторах для, например интернет-магазина, требования Яндекса и Google скорее всего будут совпадать на 95%.

Далее последует список коммерческих факторов Google в порядке приоритета:

  • наличие коммерческих ключей в функционале «купить\в корзину» на конверсионной кнопке;
  • указание стоимости товара/услуги;
  • заполненная служебная информация о доставке, оплате, возврате, схема проезда;
  • наличие обратной связи;
  • наличие https-протокола;
  • удобная и логичная сортировка и фильтрация ассортимента;
  • отзывы о работе компании в Сети, в том числе и здоровая доля негатива;
  • экспертность в тематике, которая может выражаться в компетентном персонале, многолетней истории работы магазина или компании;
  • наличие спец. функционала, например, калькулятора (если тематика того требует);
  • сертификаты о работе или товарах (если тематика того требует);
  • удобный прайс-лист, возможность его скачать (если тематика требует).

Остальные (условные 5%) факторов зависят от специфики ниши и уровня ваших конкурентов.

Источник: siteclinic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *