Какая ссылка для SEO считается хорошей?

Главный показатель качества площадки — это тематический трафик на сайте, а не условные цифры DR, DA и т.п. Качественная ссылка — это ссылка в статье, которая ранжируется в Google, имеет поисковый трафик и, как следствие, есть переходы по ссылке. Если говорить о метриках, то мы ориентируемся следующим образом:

  • Ahrefs Rank (AR) – чем ближе этот показатель к 1, тем лучше. Старайтесь брать домены с показателем менее 1 миллиона.
  • URL Rating (UR) – его нужно смотреть, когда знаете конкретную страницу, на которой будет размещена ссылка. Желательно 10 и более.
  • Domain Rate (DR) — этот показатель показывает вес домена в целом. Берем в анализ домены с DR не менее 20. Как правило, ниже этого показателя находится всякий мусор.
  • Количество доменов ссылающихся на донора и количество исходящих доменов (сайтов-акцепторов). У сайта-донора должно быть больше входящих ссылок, чем исходящих. Это значит, что сайт не торгует ссылками, или делает это аккуратно.
  • Коэффициент спамности — рассчитывается с помощью деления сайтов-акцепторов на количество ссылающихся доменов. Нужно, чтобы этот коэффициент был меньше 1. Если показатель равен 1 или больше, сайт можно считать спамным. Однако в этом случае есть исключение: если коэффициент спамности в пределах от 1–4, но AR хороший, можно использовать такой донор в крайнем случае.
  • Регион и тематика площадки — желательно ваш регион и тематика.
  • Возраст домена и количество страниц в индексе — чем старше и больше, тем лучше.
  • Трафик на площадке — должен быть! Мы стараемся брать ресурсы от 1000 посещений в сутки.
  • Вид ссылки. Лучше работают dofollow ссылки, nofollow нужны для поддержания естественной картины ссылочной массы.
  • Текстовое окружение анкора ссылки — должно быть тематично Вашему ресурсу.
  • Доноры не должны быть на одном ip адресе.

«Источник: https://siteclinic.ru/blog/vopros/kachestvennay-seo-ssilka/»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *