Сабмиты — один из ключевых методов продвижения под Google, особенно это касается локального бизнеса. За короткий период времени этот метод позволяет получить десятки качественных ссылок с крупных доноров без серьезных вложений.
Сабмиты – это размещение информации о компании с активной ссылкой на сайт на площадках, которые позволяют самостоятельно размещать пользовательскую информацию.
Зачем они нужны вашему бизнесу:
- обеспечивают рост ссылочной массы;
- увеличивают уровень доверия к бренду;
- формируют качественный анкор лист.
Плюсы работы с сабмитами:
- раскрутка сайта в Гугле бесплатно на небольших объемах;
- продвижение сайта в топ Гугл самостоятельно;
- этот метод достаточно эффективен и доступен абсолютно для всех;
- не требует особых навыков линкбилдинга.
Какие площадки подойдут для размещения:
- картографические сервисы;
- сайты поиска работы;
- каталоги и справочники компаний;
- сайты отзывов;
- листинги компаний;
- видеохостинги;
- подкасты;
- биржи фриланса;
- социальные сети.
Основные правила работы с сабмитами:
- Размещаемся только на качественных площадках. Смотрим на внешний вид, трафик, траст по Majestic.
- Прописываем физическое или юридическое название компании.
- Логотип компании.
- Фотографии/картинки.
- Физический или юридический адрес офиса компании (на локальных сабмитах).
- Адрес сайта.
- Актуальные способы обратной связи: почта, телефон, мессенджеры.
- Ссылки на профили в социальных сетях.
- График работы (на локальных сабмитах).
- Особенности: WiFi, парковка, способы оплаты (наличный/безналичный расчет) и др. (на локальных сабмитах).
- Для интернет-магазинов: карточки популярных товаров и цены.
- Для сайтов услуг: виды услуг и цены (на локальных сабмитах).
- Ответы на часто задаваемые вопросы.
- И другое (в зависимости от типа донора).