1. Локальное SEO.
Карты Яндекс и Google, можно еще и Bing c Apple Maps рассмотреть. Бизнес локальный, место в топе на картах своего региона даст хороший эффект. Сюда же относится создание страниц под районы, улицы, города, если это имеет смысл — нужен углубленный анализ. Внутри, как правило, есть возможность заказать рекламу.
2. Сервисы Яндекс Услуги, Avito, Profi.ru и подобные.
Полный список площадок можете найти по вашим основным коммерческим запросам в поиске. Можно зарегистрировать там специалистов своих или компанию. Внутри тоже обычно можно заказать рекламу.
3. Контент-маркетинг на своем сайте и внешних площадках.
Сюда включаем экспертные и полезные статьи, видео на YouTube. YouTube в целом по этой тематике очень живая площадка, но требующая бюджета.