Кардинально правила продвижения в Гугл не поменялись. Но есть моменты, на которые стоит обратить свое внимание в 2022 году:
- Адаптивная версия сайта. На оптимизацию под мобильные устройства сейчас Гугл обращает особое внимание. Как мы и говорили в начале статьи, если у вас нет адаптивной версии — стоит уделить этом время в первую очередь.
- Внутренняя SEO-оптимизация и одновременно качественный, уникальный контент. Теперь тексты ради ключевых слов не работают. Кроме оптимизации, Гугл смотрит на сам контент и определяет его пользу для пользователя.
- Расширяйте семантику. Следите за тенденциями в своей нише и старайтесь расширять семантику сайта новыми ключевыми запросами.
- Оценка значимости поведенческих факторов. Чтобы занять лидирующие позиции в поисковой выдаче, следует адаптировать сайт под требования и удобство пользователей. Регулярно усовершенствуйте функционал и тестируйте юзабилити.
- Качественный линкбилдинг. Планомерное наращивание качественной ссылочной массы сильно влияет на авторитетность сайта в Гугле.
- Локальный поиск. Сейчас активно популяризируется продвижение локального бизнеса. Под это написано много крутых материалов, таких как этот.
- Голосовой поиск. Оптимизация сайтов под голосовой поиск впервые появилась в 2017-2018. Но сейчас нее следует обратить особое внимание. Все больше пользователей пользуются голосовыми помощниками.
- Переход на протокол HTTPS. Эра HTTP уже давно прошла. Сейчас довольно редко встречаются такие сайты. Если вы еще не перешли на HTTPS, рекомендуем заняться этим в ближайшее время. Поисковые роботы сейчас пристально следят за сайтами, которые выбились из общей массы.
- Исключение любых навязчивых всплывающих окон на сайте. Последнее обновление алгоритмов Google «Page Experience Update» советует владельцам сайтов и вебмастерам убрать всяческие рекламные всплывающие окна, особенно те, которые закрывают собой контент.
- Объективные обзоры продукта. Апдейт «Product Reviews Update» гласит, что в приоритете ранжирования будут страницы с честными обзорами, в которых есть: преимущества и недостатки продукта, его аналоги, честные отзывы с информацией о пользователе и др.
Если учесть эти пункты перед тем, как рекламировать сайт в Гугл, то можно значительно ускорить процесс и достичь намеченной цели раньше поставленного дедлайна.