Как поднять сайт в поиске: особенности продвижения в Google в 2022

Кардинально правила продвижения в Гугл не поменялись. Но есть моменты, на которые стоит обратить свое внимание в 2022 году:

  1. Адаптивная версия сайта. На оптимизацию под мобильные устройства сейчас Гугл обращает особое внимание. Как мы и говорили в начале статьи, если у вас нет адаптивной версии — стоит уделить этом время в первую очередь.
  2. Внутренняя SEO-оптимизация и одновременно качественный, уникальный контент. Теперь тексты ради ключевых слов не работают. Кроме оптимизации, Гугл смотрит на сам контент и определяет его пользу для пользователя.
  3. Расширяйте семантику. Следите за тенденциями в своей нише и старайтесь расширять семантику сайта новыми ключевыми запросами.
  4. Оценка значимости поведенческих факторов. Чтобы занять лидирующие позиции в поисковой выдаче, следует адаптировать сайт под требования и удобство пользователей. Регулярно усовершенствуйте функционал и тестируйте юзабилити.
  5. Качественный линкбилдинг. Планомерное наращивание качественной ссылочной массы сильно влияет на авторитетность сайта в Гугле.
  6. Локальный поиск. Сейчас активно популяризируется продвижение локального бизнеса. Под это написано много крутых материалов, таких как этот.
  7. Голосовой поиск. Оптимизация сайтов под голосовой поиск впервые появилась в 2017-2018. Но сейчас нее следует обратить особое внимание. Все больше пользователей пользуются голосовыми помощниками.
  8. Переход на протокол HTTPS. Эра HTTP уже давно прошла. Сейчас довольно редко встречаются такие сайты. Если вы еще не перешли на HTTPS, рекомендуем заняться этим в ближайшее время. Поисковые роботы сейчас пристально следят за сайтами, которые выбились из общей массы.
  9. Исключение любых навязчивых всплывающих окон на сайте. Последнее обновление алгоритмов Google «Page Experience Update» советует владельцам сайтов и вебмастерам убрать всяческие рекламные всплывающие окна, особенно те, которые закрывают собой контент.
  10. Объективные обзоры продукта. Апдейт «Product Reviews Update» гласит, что в приоритете ранжирования будут страницы с честными обзорами, в которых есть: преимущества и недостатки продукта, его аналоги, честные отзывы с информацией о пользователе и др.

Если учесть эти пункты перед тем, как рекламировать сайт в Гугл, то можно значительно ускорить процесс и достичь намеченной цели раньше поставленного дедлайна.