Как можно использовать Youtube и Википедию для линкбилдинга

Несмотря на то, что ссылки с Youtube и Википедии имеют атрибут rel=”nofollow” и не передают вес страницам, для ПС их наличие – это показатель авторитетности и релевантности вашего сайта, поэтому использовать их для продвижения однозначно стоит. Более того, это возможность получить дополнительный трафик через переходы на сайт.

Главное, что нужно понимать: чтобы ссылки положительно влияли на сайт, они должны быть полезными для пользователей. Ваша основная задача – не только разместить ссылку, но и побудить пользователей перейти по ней и предоставить ему качественную информацию.

Как правильно использовать Youtube для линкбилдинга:

  • тематика канала должна максимально соответствовать тематике сайта;
  • канал должен быть трафиковым – подписки, просмотры, лайки и комментарии;
  • на канал должны вести социальные сигналы – ссылки на анонсы видео с соцсетей, к примеру.

Также Youtube можно в целом использовать для продвижения и привлечения трафика, если видео на канале грамотно оптимизированы. У видеоконтента большой шанс выйти в ТОП Google, более того, у видео CTR (отношение кликов к общему количеству показов в поиске) выше, чем у обычных текстовых результатов. Продвинув видео в ТОП, вы сможете получать переходы на сайт через размещенные ссылки.

Ссылку с Википедии получить не так просто, однако попытаться стоит. Для этого должны выполняться следующие пункты:

  • ваш профиль должен быть хорошо “прокачан” – если вы ранее вносили вклад в развитие сайта (правили и дополняли другие статьи), меньше вероятность, что модератор удалит размещенную вами ссылку;
  • ссылка должна вести на качественную и полезную страницу, которая максимально соответствует содержанию статьи;
  • ссылка должна быть оформлена по правилам Вики-разметки;
  • в статье должна содержаться только одна ссылка на ваш сайт.

Источник: siteclinic.ru