Ньюсджекинг – это, по сути, умение «ловить волну» и использовать новостные тренды для повышения узнаваемости своей компании.
Суть этого метода сводится к тому, что PR-специалист, SMM-менеджер или другой контентщик компании постоянно следит за новостной повесткой (политической, культурной, спортивной – вообще за всем) и ищет поводы, за которые, как за репейник, мог бы зацепиться и урвать немного популярности у темы. Он выхватывает из общего потока одну подходящую новость и встревает в нее свой бренд. Материал, полученный в результате, должен установить связь между событием и организацией, чтобы о них говорили одинаково много.
Влияние ньюсджекинга
- Способствует росту активности в сообществах. Согласно исследованиям, посты, обыгрывающие новостную повестку, получают на 590 % больше реакций, чем обычные публикации.
- Привлекает новую аудиторию, которой изначально не был интересен ваш продукт.
- Позволяет выделиться среди конкурентов, которые не подсуетились и не использовали инфоповод.
- Увеличивает лояльность пользователей по отношению к бренду, если реакция компании соответствует взглядам клиента.
- Позволяет интегрироваться в новостной фон, не вкладывая деньги в продвижение.
- Если повезет, дает значительный рост трафика из поисковых систем и новостных агрегаторов.
- Способствует появлению внешних ссылок на ваш ресурс и увеличивает медийный вес компании.
- Создает ассоциативный ряд для компании. Это одновременно и преимущество, и трудность, которую нужно иметь в виду.
Источник: texterra.ru